Авторизация
 
  • 00:07 – В Бишкеке проходят мероприятия, приуроченные ко Всемирному дню борьбы со СПИДом 
  • 21:01 – Зоопарк "Бугу-Эне": Спасти и сохранить 
  • 13:46 – Программа содействия управлению границами в Центральной Азии (БОМКА) подводит итоги и обозначает планы на будущее 
  • 16:03 – Дисфункция 

Чистый убыток «КамАЗа» увеличился в 4,8 раза за первый квартал 2016 года

23.23.50.247

Чистый убыток «КамАЗа» увеличился в 4,8 раза за первый квартал 2016 года
Фото: Максим Богодвид / РИА НовостиЧистый убыток компании «КамАЗ» в первом квартале 2016 года составил 2,222 миллиарда рублей по РСБУ, передает агентство «Прайм». Сообщается, что это в 4,8 раза превышает показатели аналогичного периода прошлого года.

Выручка «КамАЗа» по итогам трех месяцев 2016 года увеличилась на 23,4 процента, и составила 17,171 миллиарда рублей. Чистый убыток по РСБУ в 2015 году составил 3,304 миллиарда рублей.

В начале апреля стало известно, что Белоруссия и Россия решили приостановить работу по интеграционному проекту МАЗ — «КамАЗ». Проект был анонсирован в 2011 году: госкорпорация «Ростехнологии» предложила руководству Белоруссии объединить две компании в одну, в результате чего «КамАЗ» должен был стать владельцем 100 процентов акций МАЗа, а власти Белоруссии должны были получить пакет акций российского автопроизводителя.

Однако в феврале 2016 года глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что процесс переговоров по интеграции затянулся и утратил актуальность.

21 марта Минпромторг заявил, что «ГАЗ», «КамАЗ» и «Соллерс» (основной акционер УАЗа) создадут на территории Вьетнама совместные производства по выпуску автомобилей, автобусов, грузовиков и спецтехники. Согласно межправительственному протоколу, локализация производства на территории республики к 2025 году составит от 40 до 50 процентов.

Кроме того, «ГАЗ», «КамАЗ» и «Соллерс» получат право на беспошлинный ввоз машин и комплектующих во Вьетнам. Согласно документу, общая квота на импорт составит 2,55 тысячи автомобилей в течение трех лет, 13,5 тысячи машинокомплектов в течение пяти лет.

«КамАЗ» находится на 11 месте в мире среди производителей тяжелых грузовых автомобилей и на восьмом месте — по объему выпуска дизельных двигателей. Компания занимает 33 процента российского рынка грузовиков.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter