Авторизация
 
  • 00:07 – В Бишкеке проходят мероприятия, приуроченные ко Всемирному дню борьбы со СПИДом 
  • 21:01 – Зоопарк "Бугу-Эне": Спасти и сохранить 
  • 13:46 – Программа содействия управлению границами в Центральной Азии (БОМКА) подводит итоги и обозначает планы на будущее 
  • 16:03 – Дисфункция 

Рогозин назвал позором состояние гражданского самолетостроения в России

54.205.176.107

Рогозин назвал позором состояние гражданского самолетостроения в России
Фото: Олег Харсеев / «Коммерсантъ»Вице-премьер Дмитрий Рогозин назвал позором состояние российского гражданского самолетостроения. Об этом зампред правительства заявил на съезде Союза машиностроителей РФ, передает Rambler News Service.

«Ну, это позор. В стране с таким количеством временных поясов мы летаем на иностранных бортах, которые ничем не лучше», — сказал Рогозин.

Рогозин заявил, что российская промышленность намерена вытеснить с внутреннего рынка дальнемагистральных самолетов иностранные Boeing и Airbus. «За счет решений, которые мы вынашиваем и которые уже фактически приняты президентом, мы дальше пойдем на вытеснение из ниши дальнемагистральных самолетов — это Боинги и Эйрбасы, которые сегодня имеют на нашем рынке 80 процентов представительства. Это просто нетерпимая ситуация», — приводит слова вице-премьера РИА Новости.

По словам вице-премьера, одна из основных проблем в авиастроении — нехватка российских двигателей. Он отметил, что Россия обязана заместить своим производством украинские двигатели для гражданских самолетов. «Вся эта компетенция осталась у нас за бортом, на территории Украины. Но мы обязаны ее полностью освоить, и тогда мы поднимем наши лучшие в мире планеры на эффективных, надежных, экономичных двигателях», — сказал Рогозин.

По его словам, это означает, что сначала Россия освободит для себя нишу среднемагистральных самолетов, а с запуском самолета Ил-114 в 2019 году — нишу ближнемагистральных самолетов.

В марте вице-премьер заявил, что «Гражданские самолеты Сухого» в скором времени откажутся от французских двигателей при производстве лайнеров Sukhoi Superjet 100.

В начале года Минпромторг предложил не выделять в 2016 году из федерального бюджета средства на финансирование программы развития российского пассажирского лайнера Sukhoi Superjet 100. Общее финансирование подпрограммы по самолетостроению предлагалось увеличить на 7 миллиардов рублей, почти до 26,3 миллиарда. В том числе за счет расходов на НИОКР по среднемагистральному самолету МС-21, которые могут вырасти в 2,5 раза, до 12,7 миллиарда рублей. Кроме того, Минпромторг считает целесообразным выделить из госбюджета 1,25 миллиарда рублей на региональный самолет Ил-114.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter