Авторизация
 
  • 07:48 – В Бишкеке в 2016 году проведено 269 митингов политического, социально-экономического и бытового характер 
  • 07:31 – Список опознанных 37 погибших в результате авиакатастрофы «Боинг-747» вблизи Бишкека 
  • 06:32 – Чемпионат Мира по Красоте среди парикмахеров и визажистов 
  • 06:04 – В Бишкеке открылась книжная выставка посвященная основоположнику практической космонавтики С.Королеву 

Дом Bulgari придумал модный способ помочь детям

54.211.41.181

Дом Bulgari придумал модный способ помочь детям
Фото: пресс-служба BulgariРимский ювелирно-часовой дом Bulgari пополнил свою благотворительную коллекцию украшений Save the Children новым трендовым браслетом-цепочкой с декоративным элементом из серебра и керамики. Часть средств от продажи украшения пойдет в фонд помощи Save the Children на помощь нуждающимся детям из беднейших стран, сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты.ру» в среду, 20 апреля.

По словам представителя бренда, новая инициатива продолжает филантропическое сотрудничество компании с программой фонда Save the Children по расширению прав и возможностей молодого поколения, направленной на развитие «мягких (личностных) навыков» и улучшение экономических условий жизни неимущих детей.

Браслет в виде цепочки с декоративным элементом из серебра и черной керамики и подвеской с изображением логотипа фонда будет продаваться по цене 480 евро, 75 евро из которых будут переданы на благотворительность. Ранее в серии Save the Children уже выпускались серебряные кольцо и подвеска того же дизайна.

Со времени начала продаж коллекции в 2009 году Bulgari передал в фонд Save the Children 37 миллионов евро, или 42 миллиона долларов. Помощь получило около миллиона детей из 29 стран на пяти континентах.

Bulgari — итальянский ювелирный дом, основанный в 1884 году в Риме выходцем из Греции Сотириосом Булгарисом. Открытый им магазин вначале продавал предметы антиквариата, затем украшения собственного производства. Поклонницами бренда были Элизабет Тейлор, Софи Лорен, Роми Шнайдер, Джина Лоллобриджида. В настоящее время компания выпускает драгоценности, часы, аксессуары из кожи и парфюмерию, а также владеет и управляет отелями класса люкс под своим брендом. В апреле 2016 года, во время Salone del Mobile в Милане дом представил инсталляцию, вдохновленную коллекцией колец B.zero1.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter