Авторизация
 
  • 23:44 – Из-за недостаточного финансирования ситуация с ВИЧ может стать не катастрофической, но опасной. 
  • 22:15 – III LIONS Фестиваль Искусств "Звезды Шелкового Пути"2017 
  • 13:05 – В Бишкеке прошел фестиваль традиционного ушу «Рождение дракона» 
  • 23:57 – Oткрытие Второй Ежегодной Премии – «Most Fashionable Awards 2016» 

Дом Bulgari придумал модный способ помочь детям

54.161.149.30

Дом Bulgari придумал модный способ помочь детям
Фото: пресс-служба BulgariРимский ювелирно-часовой дом Bulgari пополнил свою благотворительную коллекцию украшений Save the Children новым трендовым браслетом-цепочкой с декоративным элементом из серебра и керамики. Часть средств от продажи украшения пойдет в фонд помощи Save the Children на помощь нуждающимся детям из беднейших стран, сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты.ру» в среду, 20 апреля.

По словам представителя бренда, новая инициатива продолжает филантропическое сотрудничество компании с программой фонда Save the Children по расширению прав и возможностей молодого поколения, направленной на развитие «мягких (личностных) навыков» и улучшение экономических условий жизни неимущих детей.

Браслет в виде цепочки с декоративным элементом из серебра и черной керамики и подвеской с изображением логотипа фонда будет продаваться по цене 480 евро, 75 евро из которых будут переданы на благотворительность. Ранее в серии Save the Children уже выпускались серебряные кольцо и подвеска того же дизайна.

Со времени начала продаж коллекции в 2009 году Bulgari передал в фонд Save the Children 37 миллионов евро, или 42 миллиона долларов. Помощь получило около миллиона детей из 29 стран на пяти континентах.

Bulgari — итальянский ювелирный дом, основанный в 1884 году в Риме выходцем из Греции Сотириосом Булгарисом. Открытый им магазин вначале продавал предметы антиквариата, затем украшения собственного производства. Поклонницами бренда были Элизабет Тейлор, Софи Лорен, Роми Шнайдер, Джина Лоллобриджида. В настоящее время компания выпускает драгоценности, часы, аксессуары из кожи и парфюмерию, а также владеет и управляет отелями класса люкс под своим брендом. В апреле 2016 года, во время Salone del Mobile в Милане дом представил инсталляцию, вдохновленную коллекцией колец B.zero1.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter