Авторизация
 
  • 00:07 – В Бишкеке проходят мероприятия, приуроченные ко Всемирному дню борьбы со СПИДом 
  • 21:01 – Зоопарк "Бугу-Эне": Спасти и сохранить 
  • 13:46 – Программа содействия управлению границами в Центральной Азии (БОМКА) подводит итоги и обозначает планы на будущее 
  • 16:03 – Дисфункция 

Компания Ротенберга отчиталась о затратах на проектирование Керченского моста

54.204.202.221

Компания Ротенберга отчиталась о затратах на проектирование Керченского моста
Фото: Николай Хижняк / РИА НовостиКомпания «Стройгазмонтаж», принадлежащая миллиардеру Аркадию Ротенбергу, отчиталась перед Росавтодором о выполнении проектных и изыскательских работ по контракту на строительство Керченского моста. Об этом сообщает ресурс «Новый день» со ссылкой на акт сдачи-приемки работ. Согласно документам, проект моста обошелся государству в 3,3 миллиарда рублей.

Проект Керченского моста подготовил «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург», который занимается проектированием мостов и транспортных сооружений. Выбирал субподрядчика «Стройгазмонтаж». Открытого конкурса на проектирование не было, и сумма контракта не называлась. «СГМ» и «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург» подписали контракт в апреле 2015 года, а уже 30 июня 2015-го сдали проект в Главгосэкспертизу. Деньги за проект «Стройгазмонтаж» получил еще в 2015 году в качестве аванса. Тогда подрядчику было перечислено 48,9 миллиарда рублей.

12 апреля на острове Тузла была возведена первая опора моста через Керченский пролив.

В январе 2015 года правительство России назначило компанию «Стройгазмонтаж» единственным подрядчиком работ по проектированию и строительству моста через Керченский пролив. Помимо компании Ротенберга на роль генподрядчика строительства моста, который должен соединить Крым с материковой Россией, рассматривался «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко, однако он отказался от проекта.

Объекты такой сложности, как мост через Керченский пролив, еще никогда не строили в России в столь сжатые сроки — на возведение моста отведено менее трех лет. Предполагается, что он соединит Крымский полуостров с материковой Россией как автомобильной, так и железной дорогой. Расчетная пропускная способность автотрассы — 40 тысяч машин в сутки. Железная дорога будет включать два пути с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет длиной 227 метров и высотой 35 метров.

Решение о строительстве моста через Керченский пролив было принято в марте 2014 года. Его протяженность составит 19 километров, а общая стоимость проекта оценивается в 228 миллиардов рублей. Все строительные работы планируется завершить до конца 2018 года.

«Стройгазмонтаж» — головная организация Группы компаний СГМ — одного из ведущих в России холдингов, занимающихся строительством в нефтегазовом, транспортном и морском секторах экономики.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter