• 13:45 – Семейное окружение-каждому ребенку
  • 16:49 – Пограничники и таможенники Центральной Азии обучаются этическим стандартам проведения пограничной проверки и стандартам государственной службы
  • 13:24 – Местные сообщества за сохранение традиционных знаний и экосистем.
  • 16:29 – В Кыргызстане отметили Международный день памяти людей, умерших от СПИДа

54.146.47.178

Ученые узнали, что в каждом городе живут свои микробные сообщества

Новое исследование, которое провели американские ученые, показало, что каждый город имеет свое собственное микробное сообщество. Ученые в течение одного года изучали микробные сообщества в офисах Торонто, Сан-Диего и Флагстаффа. Они брали смывы с различных поверхностей в офисах. Исследователи выяснили, что большая часть микробов попала на поверхности помещений с человеческой кожи.
Такой процесс распространения микроорганизмов помогает объяснить, почему каждый город имеет свой микробные профиль. Команда ученых из Аризонского университета провела эксперимент. Они в произвольном порядке выбрали по три офиса из каждого города. На потолке, стенах и полу они установили пластины, имитирующие ковровую плитку, окрашенный картон и потолочную плитку. Чтобы данные были достоверными, специалисты установили датчики, контролирующие свет, температуру и влажность. Через шесть недель были собраны первые образцы, после, в разное время года, ученые собрали пробы еще 3 раза. Ученые, собрав все данные, приступили к изучению проб в лаборатории. Они изучали бактериальные и грибковые сообщества.
Ученые узнали, что в каждом городе живут свои микробные сообщества

Больше всего микроорганизмов было обнаружено на пластинах, установленных на полу. Вне зависимости от того, чем занимался офис, сколько в нем было сотрудников, микробные сообщества были практически одинаковые. Основу жизнедеятельности микроорганизмов в офисах составили отмершие чешуйки человеческой кожи. Ни температура, ни влажность воздуха на состав сообщества влияния не оказывали. Однако существуют свои уникальные черты в структуре сообщества в разных городах.