Авторизация
 
  • 06:50 – Благотворительная дипломатическая ярмарка 
  • 07:50 – В Бишкеке обсудили вопросы сотрудничества в интересах устойчивого развития в трехстороннем формате: РФ – КР - ПРООН 
  • 08:35 – В Бишкеке состоялось праздничное мероприятие "Тысяча женщин в ак-элечеке - 2017" 
  • 08:47 – Встреча президентов Кыргызстана и России 

Пассажирам пришлось ночевать в самолете из-за отсутствия наземных служб

54.197.104.221

Пассажирам пришлось ночевать в самолете из-за отсутствия наземных служб
Фото: Zhao Yingquan / Zuma / Globallookpress.comПассажирам самолета, летевшего из Мумбаи в Калькутту и совершившего аварийную посадку в Нагпуре, пришлось провести ночь на борту без еды и воды. В аэропорту не оказалось сотрудников наземных служб, способных организовать высадку людей и доставку их в здание аэровокзала, сообщает Times of India.

Единственным, кому удалось покинуть самолет, стал пассажир, у которого возникли проблемы с сердцем. Врачи скорой помощи, вызванные экипажем, заявили, что до Калькутты он вряд ли долетит живым и госпитализировали его в городскую больницу.

Остальные 190 человек переночевали в салоне, пока доставленный в аэропорт механик чинил самолет. Пассажиры были сильно раздражены и недоумевали, почему им не предоставили отель, когда стало известно, что полет прерван надолго. В соцсетях появилось письмо к премьер-министру страны, в котором сообщалось, что люди провели в самолете много часов без еды и воды.

Ранее, в апреле, бортпроводницу авиакомпании United Airlines отстранили от полетов за странное поведение, недопустимое для члена экипажа. После того, как «Боинг-737», летевший из Сакраменто, подъехал к зданию аэропорта и остановился у рукава, стюардесса открыла дверь с противоположной стороны, выбросила свою сумку, надула аварийный трап, скатилась по нему, подхватила вещи и молча ушла прочь.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter