Авторизация
 
  • 23:44 – Из-за недостаточного финансирования ситуация с ВИЧ может стать не катастрофической, но опасной. 
  • 22:15 – III LIONS Фестиваль Искусств "Звезды Шелкового Пути"2017 
  • 13:05 – В Бишкеке прошел фестиваль традиционного ушу «Рождение дракона» 
  • 23:57 – Oткрытие Второй Ежегодной Премии – «Most Fashionable Awards 2016» 

Киселев призвал россиян держать свои георгиевские ленты в чистоте

54.211.1.15

Киселев призвал россиян держать свои георгиевские ленты в чистоте
Фото: Ирина Бужор / «Коммерсантъ»Телеведущий и гендиректор международного информагентства «Россия сегодня» Дмитрий Киселев призвал россиян держать георгиевские ленты в чистоте и не использовать их в китчевых композициях. Об этом он заявил в ходе конференции в пресс-центре агентства, передает РИА Новости.

«Отношение к георгиевской ленте должны быть таким же, как к флагу. Иногда приходится видеть грязные российские флаги, висящие где-то у дорог — так и с ленточками: их часто вешают на машины, а потом забывают, и больно на них смотреть. Если нет к ним уважения, то лучше вообще ничего не вешать тогда, вместо того, чтобы иметь грязную, замызганную ленту», — считает Киселев.

По его мнению, георгиевским лентам не место в рекламных композициях, некоторые напрямую не связаны с праздником Победы. Ношение ленты на сумках и лацканах он считает допустимым.

22 апреля «Россия сегодня» запустила акцию «Георгиевская ленточка» к 71-й годовщине Победы. При поддержке агентства черно-оранжевые ленты бесплатно распространяются в 85 городах России и в 70 государствах. Раздавать символы Победы в преддверии 9 Мая РИА Новости начало в 2005 году.

Георгиевская лента (черно-желтая или черно-оранжевая) использовалась в Российской империи как часть ордена, была элементом Георгиевских знамен. Впоследствии стала одним из символов победы в Великой Отечественной войне.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter