Авторизация
 
  • 13:45 – Семейное окружение-каждому ребенку 
  • 16:49 – Пограничники и таможенники Центральной Азии обучаются этическим стандартам проведения пограничной проверки и стандартам государственной службы 
  • 13:24 – Местные сообщества за сохранение традиционных знаний и экосистем. 
  • 16:29 – В Кыргызстане отметили Международный день памяти людей, умерших от СПИДа 

В сети отреагировали частушками на рекламу Burger King о «наедалове»

54.162.236.133

В сети отреагировали частушками на рекламу Burger King о «наедалове»
Пользователи Twitter начали публиковать шуточные частушки об американской сети ресторанов Burger King. Подобным образом в сети отреагировали на новую провокационную рекламу компании.




Уборщица «Газпрома» (@sikorochka)
25 апреля 2016, 08:29




Уборщица «Газпрома» (@sikorochka)
25 апреля 2016, 08:26




Генс Йонбирг ☮ (@fcuktv)
25 апреля 2016, 08:39




Новые возможности (@OVCIOM)
25 апреля 2016, 08:37




содомитъ и лицемѣръ (@breathe__in)
25 апреля 2016, 06:31




Spokey Dokey (@CowboyWheatley)
25 апреля 2016, 08:44
Ранее в сети раскритиковали Burger King за очередной рекламный слоган, основанный на неприличном каламбуре. Согласно тексту объявления, акция компании, по условиям которой покупатель может получить второй бургер в подарок, похожа «на какое-то наедалово».

12 апреля УФАС признало слоганы компании Burger King «Смотри не обострись!» и «Налижемся!», возмутившие пользователей соцсетей, законными. Присутствовавшие на заседании лингвисты и юристы подчеркнули, что реклама не переходила рамки закона, так как сопровождалась изображениями блюд, на которые и опиралась игра слов.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter