Прямая линия с Путиным стала самым запоминающимся для россиян событием месяца
Рост цен и тарифов занял в памяти респондентов второе место, а День космонавтики — третье.
Каждые 45 из 100 опрошенных смотрели телевизионную трансляцию, а 37 процентов — слышали о прямой линии, но не знают, о чем именно речь.
По сравнению с 2015 годом, с 20 до 31 процента увеличилась доля тех, кто считает прямые линии способом укрепить рейтинг президента. Сократилось число полагающих, что они проводятся для того, чтобы уяснить волнующие население темы . Но таких по прежнему больше — каждые 38 из 100.
Опрос «Левада-центра» провели с 22 по 25 апреля среди 1600 человек старше 18 лет в 137 населенных пунктах 48 регионов страны.
Обсудим?
Смотрите также: