Авторизация
 
  • 06:50 – Благотворительная дипломатическая ярмарка 
  • 07:50 – В Бишкеке обсудили вопросы сотрудничества в интересах устойчивого развития в трехстороннем формате: РФ – КР - ПРООН 
  • 08:35 – В Бишкеке состоялось праздничное мероприятие "Тысяча женщин в ак-элечеке - 2017" 
  • 08:47 – Встреча президентов Кыргызстана и России 

Gucci попросил остановить продажу похоронных копий его сумок

54.157.52.205

Gucci попросил остановить продажу похоронных копий его сумок
Фото: Gloria CheungМодный дом Gucci попросил похоронные бюро Гонконга прекратить продажу бумажных копий его сумок и обуви в качестве подношений усопшим, сообщает в четверг, 28 апреля, газета The Financial Times.

«Мы не хотим, чтобы в обществе ошибочно полагали, что Gucci занимается продажей похоронных товаров, — пояснили в компании Kering, владеющий брендом Gucci. — Как бренд мы должны защищать свою интеллектуальную собственность».
В Kering подчеркнули, что применяют исключительно мягкий подход, о юридических мерах речи пока не идет.

В китайской культуре принято делать подношения усопшим, чтобы сделать их загробную жизнь более удобной. Традиционно
почтительность к умершему выражается в приношении ему бумажных денег, которые в процессе церемонии сжигаются. Однако в последние годы вкусы в этом сегменте товаров сильно изменились и большим спросом в качестве таких посмертных подарков теперь пользуются бумажные IPad, дизайнерские сумки и даже массажные кресла.

Средняя цена ритуального набора, в который входят бумажные туфли и сумка, составляет около четырех долларов.

По данным Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), Китай является центром мировой торговли поддельными товарами. Страна производит более 60 процентов всей контрафактной и пиратской продукции в мире, объем которой организация оценила в 461 миллиардов долларов в год.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter