Авторизация
 
  • 00:07 – В Бишкеке проходят мероприятия, приуроченные ко Всемирному дню борьбы со СПИДом 
  • 21:01 – Зоопарк "Бугу-Эне": Спасти и сохранить 
  • 13:46 – Программа содействия управлению границами в Центральной Азии (БОМКА) подводит итоги и обозначает планы на будущее 
  • 16:03 – Дисфункция 

Китайская водка обогнала Johnnie Walker в списке самых дорогих алкобрендов

54.161.216.242

Китайская водка обогнала Johnnie Walker в списке самых дорогих алкобрендов
Фото: Li Peng / Zumapress / Globallookpress.comКитайский крепкий напиток Moutai стал самым дорогим алкогольным брендом мира, следует из опубликованного ежегодного рейтинга Brand Finance.

Эксперты оценили китайский бренд в 5,7 миллиарда долларов. Второе место досталось Johnnie Walker, который Brand Finance оценила в 4,6 миллиарда долларов. В обзоре указывается, что шотландский виски впервые за десять лет потерял статус самого дорогого алкогольного бренда в мире: стоимость бренда Moutai за год выросла на 1,3 миллиарда долларов, тогда как Johnnie Walker в сравнении с рейтингом-2015 подешевел на 1 миллиард долларов.

Замыкает первую тройку лидеров коньяк Hennessy (2,8 миллиарда долларов). На последнем месте — виски William Lawson's (263 миллиона долларов). Всего в рейтинге представлено 50 алкогольных брендов.

Китайские марки заняли три места в первой десятке. Американским Jack Daniel’s и Jim Beam досталось четвертое и 20 места соответственно (2,5 миллиарда и 636 миллионов долларов). Российские напитки в рейтинг не попали, пятую строчку заняла водка Smirnoff с оценкой в два миллиарда долларов, но права на нее принадлежат британской компании Diageo.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter