• 07:48 – В Бишкеке в 2016 году проведено 269 митингов политического, социально-экономического и бытового характер

54.211.226.90

Археологи нашли на Тайване 4800-летние останки матери с ребенком на руках

На Тайване научные деятели в сфере археологии обнаружили потрясающую находку, которая повергла ученых в состояние шока.

На Тайване ученые обнаружили древнейшие останки эпохи неолита. Одной из наиболее сенсационных считают последнюю из 48 находок - останки молодой матери и ребенка, которого она прижимает к своей груди, пишет Мир24 со ссылкой на информационное агентство Reuters.

Археологи нашли на Тайване 4800-летние останки матери с ребенком на руках

Первичный анализ показал, что ориентировочно возраст находки - около 4800 лет, по рассчетам исследователей, рост женщины был примерно 160 сантиметров, а ребенка - не более 50. Матери на момент гибели было не более 20 лет.

Археологи нашли на Тайване 4800-летние останки матери с ребенком на руках

Ученых по-настоящему поразила поза, в которой умерла женщина эпохи неолита - она с нежностью смотрит на малыша, склонив к нему голову. Пол ребенка ученым установить не удалось.

«Это несказанная удача: найти такие окаменелости. Посмотрите, пролежав тысячелетия под землей, мать по-прежнему сжимает в объятиях своего ребенка и, опустив голову, смотрит на него. Мы все были в шоке», - признается ведущий автор исследования Чу Хей.