Авторизация
 
  • 06:50 – Благотворительная дипломатическая ярмарка 
  • 07:50 – В Бишкеке обсудили вопросы сотрудничества в интересах устойчивого развития в трехстороннем формате: РФ – КР - ПРООН 
  • 08:35 – В Бишкеке состоялось праздничное мероприятие "Тысяча женщин в ак-элечеке - 2017" 
  • 08:47 – Встреча президентов Кыргызстана и России 

Американец поставил рекорд по времени пребывания в виртуальной реальности

54.147.200.51

Американец поставил рекорд по времени пребывания в виртуальной реальности
Кадр: Super Deluxe / YouTubeАмериканец Дерек Вестерман поставил мировой рекорд по длительности пребывания в виртуальной реальности. Ему удалось прожить в искусственном пространстве 25 часов и две минуты. Рекорд был установлен 7 апреля, ролик с хроникой эксперимента появился в сети 4 мая, сообщает The Daily Mail.

«Многие уже провели кучу часов в виртуальности. Но конкретного рекорда Гиннесса пока нет, а я хочу его установить», — заявил Вестерман в начале эксперимента. Для установления рекорда он использовал шлем HTC Vive и игру Tilt Brush: в ней пользователю предлагается рисовать, используя окружающее пространство в качестве холста.

Однако уже после первых 30 минут у Вестермана появились проблемы. «Время шло медленно, мне становилось дико скучно сидеть. Страшно, когда тебе ужасно скучно уже после первого получаса», — отметил он. Однако потом американец решил сосредоточиться на создании виртуальных изображений.

На 17-м часу эксперимента мужчину стошнило, а за четыре часа до конца он начал нечленораздельно бормотать. «Я не знаю, где я. Так, хорошо, я немного брежу», — сообщил он окружающим. Тем не менее, Вестерман снял очки лишь после 25 часов и тем самым установил новый мировой рекорд.

Американец признался, что поначалу ему показалось, что реальный мир — это всего лишь сгенерированный его шлемом образ, и из игры он не выходил.

На протяжении всего эксперимента Вестермана кормили и поили его помощники.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter