• 13:45 – Семейное окружение-каждому ребенку
  • 16:49 – Пограничники и таможенники Центральной Азии обучаются этическим стандартам проведения пограничной проверки и стандартам государственной службы
  • 13:24 – Местные сообщества за сохранение традиционных знаний и экосистем.
  • 16:29 – В Кыргызстане отметили Международный день памяти людей, умерших от СПИДа

54.225.37.159

Ученые обнаружили в Антарктиде более тонны окаменелостей динозавров

Команда из 12 ученых со всего мира обнаружили свыше тысячи килограмм окаменелостей динозавров во время изнурительной экспедиции в Антарктиду. Были найдены останки ископаемых, возраст которых оценивается в 71 миллион лет. Среди этих останков было много морских рептилий. Стив Солсбери, научный сотрудник из университета Квинсленда, сказал: «Нами были найдены останки плезиозавров и мозазавров – морских ящеров, которые стали известными благодаря фильму «Мир Юрского периода». Мы нашли также огромное количество окаменелостей птиц, в том числе первых уток, живших в конце мелового периода».
Ученые обнаружили в Антарктиде более тонны окаменелостей динозавров

Команда не только смогла побороться с экстремальными температурами во время работы, но и с большим количеством морского льда, который мешал проходу надувных лодок к берегу. Чтобы пересечь самый широкий пролив, пролив Дрейка, команде понадобилось около пяти дней. Доктор Солсбери сказал: «Это было так здорово наконец-то добраться до Антарктиды. Команда проходила ежедневно по 10 километров по гористой местности, чтобы добраться до главного места экспедиции». Найденные останки сейчас находятся в Чили, позже их отправят в музей естественной истории Карнеги, где будут проводиться дальнейшие исследования.