• 00:07 – В Бишкеке проходят мероприятия, приуроченные ко Всемирному дню борьбы со СПИДом
  • 21:01 – Зоопарк "Бугу-Эне": Спасти и сохранить
  • 13:46 – Программа содействия управлению границами в Центральной Азии (БОМКА) подводит итоги и обозначает планы на будущее

54.163.150.164

Ученые обнаружили в Антарктиде более тонны окаменелостей динозавров

Команда из 12 ученых со всего мира обнаружили свыше тысячи килограмм окаменелостей динозавров во время изнурительной экспедиции в Антарктиду. Были найдены останки ископаемых, возраст которых оценивается в 71 миллион лет. Среди этих останков было много морских рептилий. Стив Солсбери, научный сотрудник из университета Квинсленда, сказал: «Нами были найдены останки плезиозавров и мозазавров – морских ящеров, которые стали известными благодаря фильму «Мир Юрского периода». Мы нашли также огромное количество окаменелостей птиц, в том числе первых уток, живших в конце мелового периода».
Ученые обнаружили в Антарктиде более тонны окаменелостей динозавров

Команда не только смогла побороться с экстремальными температурами во время работы, но и с большим количеством морского льда, который мешал проходу надувных лодок к берегу. Чтобы пересечь самый широкий пролив, пролив Дрейка, команде понадобилось около пяти дней. Доктор Солсбери сказал: «Это было так здорово наконец-то добраться до Антарктиды. Команда проходила ежедневно по 10 километров по гористой местности, чтобы добраться до главного места экспедиции». Найденные останки сейчас находятся в Чили, позже их отправят в музей естественной истории Карнеги, где будут проводиться дальнейшие исследования.