Авторизация
 
  • 13:45 – Семейное окружение-каждому ребенку 
  • 16:49 – Пограничники и таможенники Центральной Азии обучаются этическим стандартам проведения пограничной проверки и стандартам государственной службы 
  • 13:24 – Местные сообщества за сохранение традиционных знаний и экосистем. 
  • 16:29 – В Кыргызстане отметили Международный день памяти людей, умерших от СПИДа 

Москвичка подала в суд на Burger King за оскорбительное «религиозное» меню

54.162.211.170

Сумма иска составляет 6 миллионов рублей.

Жительница Москвы Ангелина Еньшина увидела в рекламе постного меню Burger King навязывание религии. В связи с этим был подан иск – москвичка требует взыскать с компании 6 млн. рублей.

По ее словам, она вынуждена обедать в Burger King, поскольку рядом с офисом нет других кафе или столовых, пишет "Лента.Ру". «Также два моих любимых заведения — "Сибирский ресторан "Чемодан" и Simple pleasures ввели постное меню», — пожаловалась она.

Еньшина объяснила, что считает рекламу постного меню «религиозной услугой», Burger King активным образом, по мнению столичной жительницы, навязывает веру: «Мне, неверующему человеку, не нравится навязывание в кафе постного меню».

Женщина считает, что действия такой рекламы следует считать дискриминацией, поэтому и ждет компенсации.
В свою очередь Burger King агентству городских новостей «Москва» заявили, что не намерены отказываться от предлагаемого меню из-за иска москвички.

В апреле этого года Burger King привлек внимание общественности и властей рекламными слоганами «Смотри не обострись!» и «Налижемся!». Советник президента по интернету Герман Клименко назвал эту рекламу следствием плохого вкуса ее создателей. Однако Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Москве не признало творение нарушающим закон.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter