• 00:07 – В Бишкеке проходят мероприятия, приуроченные ко Всемирному дню борьбы со СПИДом
  • 21:01 – Зоопарк "Бугу-Эне": Спасти и сохранить
  • 13:46 – Программа содействия управлению границами в Центральной Азии (БОМКА) подводит итоги и обозначает планы на будущее

Ученые нашли в Антарктиде свыше тонны останков динозавров

54.161.175.236

Ученые нашли в Антарктиде свыше тонны останков динозавров

Международная научная экспедиция в Антарктиду обнаружила больше тонны окаменелых останков динозавров.

Группа исследователей из США, Австралии и Южной Африки в ходе экспедиции в Антарктиду обнаружила более тонны окаменелостей и останков динозавров, сообщает РИА Новости со ссылкой на ABC News.

Возраст некоторых находок, по оценкам специалистов, составляет около 71 миллиона лет. В списке обнаруженных артефактов — останки многих древних рептилий.

"Найдены останки таких видов, как плезиозавры и мезозавры — морские ящеры, известные по фильму о юрском периоде", — рассказал доктор Стив Солсбери из Университета штата Квинсленд.

Команда ученых также обнаружила останки птиц, включая уток, которые жили в конце мелового периода.

Исследователи начали экспедицию на острове Джеймса Росса, где сохранились скалы, появившиеся в эру динозавров. Затем ученые перебрались на соседний остров Вега. Ученые проходили в день около десяти километров по гористой местности.

Пока найденные окаменелости находятся в Чили и будут отправлены в Музей естественной истории Карнеги в штате Пенсильвания для дальнейшего изучения. По словам Солсбери, результаты могут появиться только через пару лет.