Авторизация
 
  • 06:50 – Благотворительная дипломатическая ярмарка 
  • 07:50 – В Бишкеке обсудили вопросы сотрудничества в интересах устойчивого развития в трехстороннем формате: РФ – КР - ПРООН 
  • 08:35 – В Бишкеке состоялось праздничное мероприятие "Тысяча женщин в ак-элечеке - 2017" 
  • 08:47 – Встреча президентов Кыргызстана и России 

Модель разделась догола для рекламы кроссовок

54.197.75.83

Модель разделась догола для рекламы кроссовок
Фото: Diadora Американский бутик A Ma Maniere, специализирующийся на продаже люксовой обуви, сумок и аксессуаров, представил лукбук новой коллекции кроссовок Georgia Peach. Как уточняет Highsnobiety, обувь была создана в сотрудничестве с итальянской фирмой Diadora.

В рекламной кампании снималась темнокожая модель, которая позировала без одежды. На снимках девушка прикрывается фирменными кроссовками. Издание подчеркивает, что они выполнены из синтетической кожи и декорированы вставками из замши. Обувь поступит в продажу с 14 мая.

A Ma Maniere не единственная фирма, которая привлекает внимание покупателей откровенными снимками. Зимой 2015 года такой же прием использовал ювелирный бренд I Love Ugly, представляя коллекцию мужских украшений. На фотографиях интимные части тел прикрыты руками моделей-мужчин с кольцами на пальцах.

Часто подобные фотосессии оборачиваются скандалом. Так произошло, например, с голландским брендом Suitsupply. Поводом для этого стала публикация лукбука новой коллекции: на одной из фотографий была изображена женщина с обнаженной грудью, с которой соскальзывали мужчины в фирменных костюмах. Владельца компании даже угрожали убить.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter