• 13:45 – Семейное окружение-каждому ребенку
  • 16:49 – Пограничники и таможенники Центральной Азии обучаются этическим стандартам проведения пограничной проверки и стандартам государственной службы
  • 13:24 – Местные сообщества за сохранение традиционных знаний и экосистем.
  • 16:29 – В Кыргызстане отметили Международный день памяти людей, умерших от СПИДа

Что мы едим: в бургерах обнаружены ДНК крысы и человека

54.198.163.124

Что мы едим: в бургерах обнаружены ДНК крысы и человека

В США эксперты проверили несколько популярных торговых сетей, которые занимаются продажей бургеров. После молекулярного анализа почти 300 американских бургеров, оказалось, что в их состав входят довольно неожиданные ингредиенты, например ДНК крыс и человека. Учеными было проверено 258 бургеров 80 марок из 22 магазинов штата Калифорния. «Проблемными» оказались почти 14% продукции.

Кроме ДНК крыс и человека, были замечены и некоторые другие нарушения. В частности, реальная и заявленная пищевая ценность продукта друг другу не соответствовали. Часто можно было говорить о подмене ингредиентов. Почти в 5% были найдены различные болезнетворные микроорганизмы.
В вегетарианских бургерах эксперты обнаружили мясо, в большинстве из них не хватало ингредиентов. Однако самыми интересными оказались бургеры с человеческой и крысиной ДНК. Эксперты успокаивают, что данная находка вовсе не свидетельствует о том, что гамбургеры делают из крыс и людей. Но это говорит о том, что в помещении, в котором делают бургеры, живут также и крысы. А также и то, что бургеры делались руками без перчаток, в них попали волосы и вообще при изготовлении бутербродов человеком просто не соблюдались правила гигиены.