Авторизация
 
  • 13:45 – Семейное окружение-каждому ребенку 
  • 16:49 – Пограничники и таможенники Центральной Азии обучаются этическим стандартам проведения пограничной проверки и стандартам государственной службы 
  • 13:24 – Местные сообщества за сохранение традиционных знаний и экосистем. 
  • 16:29 – В Кыргызстане отметили Международный день памяти людей, умерших от СПИДа 

В Казани открылся XXIX Нуриевский фестиваль: балет «Эсмеральда» произвел фурор

54.80.93.234

В Казани открылся XXIX Нуриевский фестиваль: балет «Эсмеральда» произвел фурор

В среду, 11 мая, в Казани в Татарском государственном театре оперы и балета им. М. Джалиля открылся XXIX Нуриевский фестиваль классического балета. Первой постановкой стал премьерный балет «Эсмеральда».

Нуриевский фестиваль балета – весомое событие в культурной жизни Казани. О том, насколько его ценят жители города, можно судить по тому, что билеты на все дни проведения фестиваля были раскуплены за два дня.

Романтический балет «Эсмеральда» (музыка Ц. Пуни и Р. Дриго) заслуженно стал первой постановкой фестиваля. Московский балетмейстер Андрей Петров, приглашенный для постановки «Эсмеральды», творчески переосмыслил историю о Париже 15 века, в центре которой красавица цыганка. При этом он трепетно сохранил многое из предыдущих версий балета Ж. Перро, М. Петипа, А. Вагановой.

В Казани открылся XXIX Нуриевский фестиваль: балет «Эсмеральда» произвел фурор

На сцене нынешнего здания театра этот балет танцевали впервые. «Эсмеральду» ставили в Казани лишь в 1954 году в нынешнем театре им. К. Тинчурина.

Главные роли исполнили казанские артисты: прима-балерина Кристина Андреева (Эсмеральда), Олег Ивенко (Пьер Гренгуар), Нурлан Канетов (Клод Фролло), Михаил Тимаев (Квазимодо), Антон Полодюк (Феб), Глеб Кораблев (Клопен Труйльфу).

В Казани открылся XXIX Нуриевский фестиваль: балет «Эсмеральда» произвел фурор


Собор Парижской Богоматери традиционно стал главной декорацией. События разворачивались на площади перед ним, а также внутри него.

Хореограф сделал финал балета более трагичным, чем тот, к которому привыкли российские зрители. Глубоким драматизмом был наполнен финальный танец Квазимодо с телом мертвой Эсмеральды на руках.

В Казани открылся XXIX Нуриевский фестиваль: балет «Эсмеральда» произвел фурор

В Казани открылся XXIX Нуриевский фестиваль: балет «Эсмеральда» произвел фурор

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter