Самые дорогие бренды 2016 года по мнению Forbes
Журнал Forbes обнародовал данные о самых дорогих в мире брендах. Несомненно Apple сохраняет свои лидирующие позиции. Стоимость бренда оценивается изданием в 154,1$ млрд. несмотря на то, что в последнем квартале доходы компании снизились, компания не собирается никому уступать свое место в индустрии высокотехнологичных продуктов, собираясь вскоре выпустить модель iPhone 7.
Очередной из самых дорогих брендов в мире – Google, хотя от своего «яблочного» конкурента он значительно отстает, бренд оценивается в 82,5$ млрд.,
Заметим, что годом ранее его цена составляла 65,6$ млрд. тем самым, увеличив свою стоимость практически на четверть Гугл обогнал Майкрософт, которая занимала 2-е место в рейтинге прошлого года.
Microsoft тоже на месте не стоит, нарастив свою стоимость с 69,3 млрд. до 75,2$ млрд.
Четвертую и пятую строчки заняли Coca-Cola со стоимостью 58,5$ млрд. и Facebook 56,2$ млрд.
Среди самых дорогих брендов 2016 года также оказались корпорация IBM, General Electric, McDonald’s, Disney, Toyota.
Обсудим?
Смотрите также: