• 06:35 – Кыргызстан усматривает в Зеленом климатическом фонде новые возможности для страны
  • 06:50 – Благотворительная дипломатическая ярмарка
  • 07:50 – В Бишкеке обсудили вопросы сотрудничества в интересах устойчивого развития в трехстороннем формате: РФ – КР - ПРООН

Астрономы обнаружили в космосе альтернативную Солнечную систему

54.205.159.168

Астрономы обнаружили в космосе альтернативную Солнечную систему

Астрономы обнаружили в космосе альтернативную Солнечную систему. Это четыре экзопланеты, расположенные вокруг звезды Kepler-223. Честь открытия принадлежит Шону Милсу и его команде, группе ученых Чикагского университета.

Как сообщают американские исследователи, четыре экзопланеты по своему размеру намного больше Земли. Газовые гиганты вращаются на орбитах, каждая из которых расположена на близко расстоянии к звезде Кеплер-223. Ученые не могут выяснить, как и почему образовались планеты, а также, как они развивались. Кроме того, непонятно, почему в нашей Солнечной системе нет подобных небесных тел.

Астрономы уверены, что подобным образом могли образоваться и существовать в космосе Нептун, Уран, Сатурн и Юпитер. Однако, в альтернативной Солнечной системе нет планет, похожих на Марс или Землю.
Ученые уверены, что данная система - это альтернативный вариант развития собственной Вселенной. Они предполагают, что найденная система гораздо старше нашей. Все четыре экзопланеты имеют газовую оболочку и твердое ядро, а скорость вращения вокруг звезды Кеплер-223 у них различная: от 7 до 19 суток.