Авторизация
 
  • 06:35 – Кыргызстан усматривает в Зеленом климатическом фонде новые возможности для страны 
  • 06:50 – Благотворительная дипломатическая ярмарка 
  • 07:50 – В Бишкеке обсудили вопросы сотрудничества в интересах устойчивого развития в трехстороннем формате: РФ – КР - ПРООН 
  • 08:35 – В Бишкеке состоялось праздничное мероприятие "Тысяча женщин в ак-элечеке - 2017" 

Продажи автомобилей в России сократились до десятилетнего минимума

50.16.116.99

Продажи автомобилей в России сократились до десятилетнего минимума
Фото: Юрий Мартьянов / «Коммерсантъ»Отечественный рынок легковых и легких коммерческих автомобилей в апреле 2016 года показал худший результат за последние десять лет. Об этом сообщается в пресс-релизе Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), поступившем в редакцию «Ленты.ру» в четверг, 12 мая.

По сравнению с апрелем прошлого года продажи снизились на 8,5 процента, до 121,3 тысячи автомобилей. Отрицательная динамика, по словам председателя АЕБ Йорга Шрайбера, демонстрирует продвижение авторынка к тому, чтобы «нащупать дно в терминах сравнения года к году».

Директор дилерского центра Hyundai «РОЛЬФ Алтуфьево» Дмитрий Щербаков считает такую точку зрения чересчур оптимистичной. «Автомобильный рынок снижается даже на фоне низкой базы первой трети 2015 года. В последующие месяцы мы ждем усиления негативной динамики», — заявил эксперт.

По мнению Шрайбера, преодолеть, вероятно, самый тяжелый период в истории российскому авторынку помогут государственные программы стимулирования спроса.

28 апреля стало известно, что премьер-министр России Дмитрий Медведев принял решение о продолжении программ поддержки автомобильного рынка. На эти цели выделено 20 миллиардов рублей. По словам министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, правительство ищет возможность сократить программы поддержки, но комфортного для участников рынка решения пока не выработано.

Продажи автомобилей в России падают четвертый год подряд. На этом фоне автозаводы сокращают число рабочих смен, объемы выпуска, а собирающиеся в стране иностранные бренды — представленный на внутреннем рынке модельный ряд. За три месяца 2016 года, по данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи легковых и легких коммерческих автомобилей упали на 17 процентов, до 319 тысяч штук.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter