Названы самые дорогие бренды в мире по версии Forbes
Американский журнал Forbes выпустил ежегодный рейтинг самых дорогих брендов, лидирующую позицию в котором в шестой раз заняла IT-компания.
Журнал Forbes поставил компанию Apple на первое место в рейтинге самых дорогих брендов в шестой раз подряд. Об этом говорится на сайте издания, передает RT.
По данным Forbes, стоимость бренда Apple в этом году составила $154,1 млрд, что на 87% больше, чем у Google, стоимость бренда которого оценивается в $82,5 млрд. На третьем месте расположилась компания Microsoft. Стоимость её бренда оценивается в $75,2 млрд.
Наибольший рост в прошлом году показал Facebook. Стоимость бренда компании выросла на 44% и составила $52,6 млрд.
По мнению журналистов Forbes, именно сила бренда позволяет Apple продавать свои смартфоны по премиальной цене, хотя по своим характеристикам они кардинально не отличаются от продукции Samsung, отмечает РИА Новости.
Coca-Cola же сохранила за собой четвертое место, ее бренд подорожал с $56 млрд до $58,5 млрд. Замыкает первую пятерку Facebook ($52,6 млрд), которому удалось обогнать IBM. В десятку самых дорогих брендов также вошли бренды Toyota, Disney, McDonald’s и GE.
Обсудим?
Смотрите также: