Авторизация
 
  • 07:48 – В Бишкеке в 2016 году проведено 269 митингов политического, социально-экономического и бытового характер 
  • 07:31 – Список опознанных 37 погибших в результате авиакатастрофы «Боинг-747» вблизи Бишкека 
  • 06:32 – Чемпионат Мира по Красоте среди парикмахеров и визажистов 
  • 06:04 – В Бишкеке открылась книжная выставка посвященная основоположнику практической космонавтики С.Королеву 

В отелях Radisson Blu появился консьерж-бот

54.205.13.200

В отелях Radisson Blu появился консьерж-бот
Фото: Radisson BluВ 12 отелях Radisson Blu в Великобритании появился консьерж-бот по имени Эдвард. Виртуальный сотрудник расскажет об услугах гостиницы, поможет заказать обслуживание номера, даст рекомендации туристу по выбору баров и ресторанов и сможет принять от клиента жалобу. Об этом сообщает портал Big Hospitality.

Клиенты могут общаться с Эдвардом, используя обычную речь, а не специфические команды. Майкл Мрини, директор по информационным технологиям в компании Edwardian Hotels London, владеющей отелями Radisson Blu в Лондоне и Манчестере, назвал консьерж-бота «забавным и персонализированным» способом общения с постояльцами.

В апреле 2016 года сообщалось о появлении бота в мессенджере Telegram, который умеет искать отели по заданным параметрам. Программа под названием Hotel Robot понимает запросы на трех языках: русском, английском и украинском. Она также показывает цены в разных валютах.

В октябре 2015 года в международном аэропорту Аль-Мактум в Дубае заработали терминалы-роботы, которые начали выдавать туристические визы. Путешественник вводит свои данные в компьютер, оплачивает оформление документа, после чего ему приходит СМС или электронное письмо. Его нужно показать сотруднику паспортного контроля, который поставит штамп в паспорт.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter