Авторизация
 
  • 23:44 – Из-за недостаточного финансирования ситуация с ВИЧ может стать не катастрофической, но опасной. 
  • 22:15 – III LIONS Фестиваль Искусств "Звезды Шелкового Пути"2017 
  • 13:05 – В Бишкеке прошел фестиваль традиционного ушу «Рождение дракона» 
  • 23:57 – Oткрытие Второй Ежегодной Премии – «Most Fashionable Awards 2016» 

В отелях Radisson Blu появился консьерж-бот

54.145.205.178

В отелях Radisson Blu появился консьерж-бот
Фото: Radisson BluВ 12 отелях Radisson Blu в Великобритании появился консьерж-бот по имени Эдвард. Виртуальный сотрудник расскажет об услугах гостиницы, поможет заказать обслуживание номера, даст рекомендации туристу по выбору баров и ресторанов и сможет принять от клиента жалобу. Об этом сообщает портал Big Hospitality.

Клиенты могут общаться с Эдвардом, используя обычную речь, а не специфические команды. Майкл Мрини, директор по информационным технологиям в компании Edwardian Hotels London, владеющей отелями Radisson Blu в Лондоне и Манчестере, назвал консьерж-бота «забавным и персонализированным» способом общения с постояльцами.

В апреле 2016 года сообщалось о появлении бота в мессенджере Telegram, который умеет искать отели по заданным параметрам. Программа под названием Hotel Robot понимает запросы на трех языках: русском, английском и украинском. Она также показывает цены в разных валютах.

В октябре 2015 года в международном аэропорту Аль-Мактум в Дубае заработали терминалы-роботы, которые начали выдавать туристические визы. Путешественник вводит свои данные в компьютер, оплачивает оформление документа, после чего ему приходит СМС или электронное письмо. Его нужно показать сотруднику паспортного контроля, который поставит штамп в паспорт.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter