• 07:48 – В Бишкеке в 2016 году проведено 269 митингов политического, социально-экономического и бытового характер

Учёные пришли к выводу, что нарушение сна приводит к проблемам с памятью

54.211.41.181

Учёные пришли к выводу, что нарушение сна приводит к проблемам с памятью

Учёные доказали: нарушение сна влияет на память.

Международные исследования учёных показали, что нарушения сна ведут к нарушениям памяти. Статью об этом опубликовал журнал Science.

Такой вывод учёные сделали после проведённых экспериментов. Эксперименты проводились на мышах. Подопытных зверей вынуждали тренировать память. Мыши путешествовали по комнатам, где в одном углу их било током. После этого во время сна грызунам воздействовали на нейроны мозга. Впоследствии проснувшиеся мыши были не в состоянии вспомнить места, где их било током, и бежали туда без опасений.

Таким образом, подтвердилась теория, что изменение ритма тета-волн, которые излучаются мозгом во время фазы быстрого сна, приводит к нарушениям памяти. Важно, что воздействие на клетки мозга во время протекания других стадий сна не приводит к подобному результату.