Авторизация
 
  • 00:07 – В Бишкеке проходят мероприятия, приуроченные ко Всемирному дню борьбы со СПИДом 
  • 21:01 – Зоопарк "Бугу-Эне": Спасти и сохранить 
  • 13:46 – Программа содействия управлению границами в Центральной Азии (БОМКА) подводит итоги и обозначает планы на будущее 
  • 16:03 – Дисфункция 

Infiniti FX (2008-2011) — описание, характеристики, отзывы, цена

50.16.125.253

Infiniti FX (2008-2011) — описание, характеристики, отзывы, цена
В 2009 году произошло обновление Infiniti FX. Модель стала выпускаться в версиях FX35 и FX50. Автомобиль сохранил свои характерные черты экстерьера: низкую крышу, короткие свесы, массивную корму, длинный капот, огромные колесные арки. Обновилась передняя оптика, черная радиаторная решетка обзавелась продольными волнистыми полосами, на передних крыльях появились диффузоры, главная функция которых заключалась в отводе воздушных потоков из боковых частей авто и моторного отсека. Также дизайнеры изменили форму задних фонарей, переднего бампера, угол спойлера на двери багажника – с целью корректировки направления движения воздушных потоков. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,36/0,35 (версии FX35/FX50 соответственно).

В отделке салона использовались высококачественные материалы отделки. Все органы управления характеризовались интуитивной простотой, функциональностью и логичной эргономикой. Отдельно следует отметить систему освещения Welcome Lighting – по мере приближения владельца, система последовательно зажигала подсветку в салоне, в ногах передних пассажиров и в наружном зеркале, затем начинала пульсировать подсветка кнопки запуска мотора.



Под капотом Infiniti FX35 скрывался модифицированный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 литра мощностью 307 ЛС, разгонявший автомобиль до 100 км за 6,9 секунд. Модификация FX50 оборудовалась 8-цилиндровым агрегатом объемом 5 литров мощностью 400 ЛС. Разгон до «сотни» с данным силовым агрегатом занимал 5,8 секунд. В паре с обоими моторами работала новая автоматическая семиступенчатая трансмиссия со спортивным режимом и системой плавного переключения передач.

Японские инженеры перекалибровали независимую подвеску на всех колесах: спереди – парные поперечные рычаги, сзади – многозвеньевая конструкция. Широкое использование алюминия снизило общую массу автомобиля практически на 400 фунтов.

Габаритные размеры Infiniti FX 2009 модельного года составляли: 1679 мм – высота, 1928 мм – ширина, 4859 мм – длина. Колесная база – 2885 мм.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter