Авторизация
 
  • 00:07 – В Бишкеке проходят мероприятия, приуроченные ко Всемирному дню борьбы со СПИДом 
  • 21:01 – Зоопарк "Бугу-Эне": Спасти и сохранить 
  • 13:46 – Программа содействия управлению границами в Центральной Азии (БОМКА) подводит итоги и обозначает планы на будущее 
  • 16:03 – Дисфункция 

Infiniti IPL G Convertible — описание, характеристики, отзывы, цена

54.161.130.145

Infiniti IPL G Convertible — описание, характеристики, отзывы, цена
Дебют специальной версии кабриолета класса Н1 — Infiniti IPL G Convertible состоялся осенью 2010 года. Автомобиль выполняется с металлическим трехсекционным верхом. Модель модифицирована в соответствии с принципами новой программы Infiniti Performance Line.

Кабриолет имеет обновленную решетку радиатора, большие патрубки выхлопной системы, широкие накладки на пороги, колесные легкосплавные диски 19 дюймов оригинального дизайна, а также более агрессивный передний бампер, с которого исчезли противотуманные фары.

В оформлении салона IPL G Convertible преобладают национальные мотивы: стилизованные вставки на дверных панелях, контрастное сочетание красного и черного цветов. Уже в базовой комплектации кабриолет оборудован навигацией, мультимедийным комплексом с аудиосистемой Bose, 13 динамиками, жестким диском 30 Гб, климат-контролем, системой Connectiviti+ и др.



Под капотом Infiniti IPL G Convertible скрывается 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,7 литров мощностью 338 ЛС, в паре с которым работает автоматическая семидиапазонная КПП. Мощность силового агрегата увеличена за счет доработки инженерами управляющей электроники, а также благодаря установке другой системы впуска со сниженным на 30% давлением. В результате таких преобразований кабриолет массой около 2 тонн разгоняется до 100 км за 6 секунд, максимальная скорость достигает 270 км/час.

Также была доработана ходовая часть IPL G Convertible. Японские специалисты оборудовали заднюю осень блокировкой дифференциала, изменили настройки подвески, оснастили ее более жесткими амортизаторами и пружинами, а также установили на передние колеса четырехпоршневые суппорты и двухпоршневые тормозные механизмы – на задние колеса.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter