Авторизация
 
  • 13:45 – Семейное окружение-каждому ребенку 
  • 16:49 – Пограничники и таможенники Центральной Азии обучаются этическим стандартам проведения пограничной проверки и стандартам государственной службы 
  • 13:24 – Местные сообщества за сохранение традиционных знаний и экосистем. 
  • 16:29 – В Кыргызстане отметили Международный день памяти людей, умерших от СПИДа 

Swatch превратил часы в бусы

54.146.47.178

Swatch превратил часы в бусы
Фото: пресс-служба SwatchШвейцарский часовой бренд Swatch выпустил новую коллекцию POP из девяти моделей-трансформеров с кварцевым механизмом. Помимо собственно наручных часов, в нее входят аксессуары, позволяющие носить их как карманные или на шее, как ожерелье с цветными бусинами, а также превращать в настольные или настенные, сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты.ру» во вторник, 17 мая.

Коллекцию составили черно-белые модели — POPdancing, POPmoving и POPlooking, цветные POPalicious, POPiness и POPpingpop и броские POPover, POPtastic и POPthusiasm. Одна из моделей — с циферблатом open work, открывающим часть механизма, другая — украшена логотипом коллекции. Конструкция часов позволяет вынимать их из оправы с наручным ремешком и вставлять в клип для ношения на кармане, прикреплять к ним цепочку либо бусы, а также устанавливать в цветные рамки с линзами для использования в качестве настольного варианта.

Swatch — швейцарский бренд кварцевых и механических часов сегмента масс-маркет. Основан Николасом Джорджем Хайеком в 1983 году. Хайек расшифровывал название бренда как second watch — «вторые часы», повседневная модель. Особенность марки — повышенное внимание к дизайну, она приглашает к сотрудничеству дизайнеров из разных стран мира. В апреле 2016 года бренд выпустил коллекцию совместно с художницей из Сингапура Йи Лин Джулианой Онг по прозвищу Джулс.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter