Авторизация
 
  • 07:48 – В Бишкеке в 2016 году проведено 269 митингов политического, социально-экономического и бытового характер 
  • 07:31 – Список опознанных 37 погибших в результате авиакатастрофы «Боинг-747» вблизи Бишкека 
  • 06:32 – Чемпионат Мира по Красоте среди парикмахеров и визажистов 
  • 06:04 – В Бишкеке открылась книжная выставка посвященная основоположнику практической космонавтики С.Королеву 

Россияне стали чаще покупать Mercedes-Maybach и Bentley

54.145.220.120

Россияне стали чаще покупать Mercedes-Maybach и Bentley
Фото: Максим Змеев / ReutersРоссийский рынок автомобилей класса люкс в первом квартале 2016 года увеличился на 25 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает «Автостат».

Свыше 70 процентов продаж пришлись на Mercedes-Benz Maybach S-Class, который заменил самостоятельную модель Maybach, так как этот бренд прекратил существование. В январе-марте обладателями этой модели стал 221 житель России (плюс 43 процента к прошлому году). На втором месте марка Bentley — 45 машин, плюс пять процентов. Замыкает список предпочтений состоятельных россиян Rolls-Royce (приобретено 20 машин, минус 33 процента).

Кроме того, в первом квартале было продано десять Maserati, пять Ferrari и три Lamborghini. Всего по итогам трех месяцев было реализовано 304 люксовых машины.

Рынок автомобилей высшего класса в России растет из года в год, невзирая на кризис. Так, в первой половине 2015 года было продано 545 таких машин, что на 95 процентов больше, чем годом ранее. Rolls-Royce объявил, что прошлогодние продажи оказались рекордно высокими. «За всю 105-летнюю историю присутствия в России, берущую отсчет с поставки первой модели Rolls-Royce в 1910 году, мы впервые реализовали такое впечатляющее количество автомобилей за один календарный год», — заявили в компании, но не уточнили, о каком количестве машин идет речь.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter