Авторизация
 
  • 00:07 – В Бишкеке проходят мероприятия, приуроченные ко Всемирному дню борьбы со СПИДом 
  • 21:01 – Зоопарк "Бугу-Эне": Спасти и сохранить 
  • 13:46 – Программа содействия управлению границами в Центральной Азии (БОМКА) подводит итоги и обозначает планы на будущее 
  • 16:03 – Дисфункция 

Пермские ведущие провели эфир с веревками на шее

54.163.94.5

Журналисты частного пермского телеканала «Урал-Информ ТВ» в знак протеста против отключения от вещания выходят в эфир с веревками на шее. Записи эфиров доступны на сайте канала и в видеоблоге на YouTube.

Видео: Урал-Информ Пермь / YouTubeСимволичные веревки на шеи надевают и ведущие новостей, и авторы сюжетов. Работники канала также проводят телемарафон «В наш ящик не сыграешь», в рамках которого жители Перми высказываются об отключении «Урал-Информ ТВ».

Кроме того, 18 мая журналисты организовали акцию прощания со свободной прессой региона. В центре города они установили телевизор, к которому пермяки поднесли цветы. В акции приняли участие несколько десятков человек. Молодые люди пришли на возложение с заклеенными красным скотчем ртами.

«Урал-Информ ТВ» прекратил вещание 12 мая в 19:00 по местному времени, когда неизвестный под видом директора канала проник на узел связи «Ростелекома» и отключил сигнал. Доступ к оборудованию он получил благодаря поддельным документам, которые предъявил главе местного филиала компании. Канал продолжает вещание в интернете.
Видео: Урал-Информ Пермь / YouTubeТелекомпания является частью холдинга «Урал-Информ», который с апреля 2016 года принадлежит структурам, близким к депутату заксобрания Дмитрию Скриванову. Ранее холдинг контролировал бывший замглавы администрации губернатора Кирилл Макревич. Компания также объединяет газеты «Коммерсант в Перми», «КП-Прикамье» и «Звезда», интернет-ресурс «РБК Пермь» и радиостанцию «КП-Пермь».

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter