Авторизация
 
  • 00:07 – В Бишкеке проходят мероприятия, приуроченные ко Всемирному дню борьбы со СПИДом 
  • 21:01 – Зоопарк "Бугу-Эне": Спасти и сохранить 
  • 13:46 – Программа содействия управлению границами в Центральной Азии (БОМКА) подводит итоги и обозначает планы на будущее 
  • 16:03 – Дисфункция 

Развитие интернета спасет от бедности семь процентов населения Земли

54.159.129.152

Развитие интернета спасет от бедности семь процентов населения Земли
Фото: Bill Bachmann / Danita Delimont / Globallookpress.comВозможность выхода в интернет в любой точке мира поможет преодолеть бедность семи процентам населения земного шара или 500 миллионам человек, а мировой ВВП вырастет более чем на шесть триллионов долларов. Об этом сообщается в пресс-релизе международной консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers (PwC), поступившем в редакцию «Ленты.ру».

Согласно данным исследования, проведенного подразделением PwC, несмотря на продолжающуюся цифровую революцию, рост числа новых интернет-пользователей, основная доля которых приходится на жителей развивающихся стран, в последние годы замедлился.

Авторы исследования «Мир в сети» подсчитали, что повсеместный доступ к интернету на глобальном уровне будет обеспечен, когда на каждого интернет-пользователя из стран с развитой экономикой будет приходиться пять интернет-пользователей из развивающихся стран. В настоящее время это соотношение составляет один к двум.

Если обеспечить возможность подключения к интернету по всему миру в ближайшие пять лет, это приведет к улучшению социально-экономических условий для более четырех миллиардов человек и обеспечит прирост мирового ВВП на 6,7 триллиона долларов.Возможности роста для операторов телекоммуникационных сетей оцениваются в этом случае в 400 миллиардов долларов, для поставщиков контента — в 200 миллиардов.

Для того, чтобы большая часть населения Земли смогла позволить себе пользоваться интернетом необходимо значительно (на 70 процентов) снизить стоимость доступа к сети. По мнению авторов исследования, это возможно за счет замены текущих сетей 2G сетями 3G или 4GLTE, распространение контента через местные высокоскоростные сети и офлайн-каналы. Кроме того, новых пользователей можно привлечь за счет информационных материалов об образовании, социальных услугах и бизнес-возможностях, а также благодаря финансированию он-лайн доступа фирмами или образовательными центрами.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter