Авторизация
 
  • 15:53 – 19-я Международная Универсальная выставка-ярмарка "Кыргызстан-2017" 
  • 15:40 – Первый международный фестиваль мировых языков и культур: единство в многообразии 
  • 19:01 – Эксперты из Польши встретились с национальными экспертами 
  • 16:36 – Россия поддержала усилия ФАО, направленные на повышение безопасности пищевых продуктов 

На корвете «Гремящий» вместо немецких дизелей установили российские

54.224.76.106

На корвете «Гремящий» вместо немецких дизелей установили российские
Фото: «Центр военно-политических исследований МГИМО» «Гремящий», строящийся корвет проекта 20385, оснащен дизельными двигателями отечественного производства. Об этом заявили в Минобороны, передает РИА Новости.

«В рамках программы импортозамещения, в соответствии с техническим заданием ВМФ, завершена погрузка главных двигателей отечественного производства на корвет "Гремящий" проекта 20385, строящийся на Судостроительном заводе "Северная верфь" в Санкт-Петербурге», — говорится в сообщении.

Изначально корветы проекта 20385, заложенные на Северной верфи («Гремящий» и «Проворный») планировалось оснастить дизельными силовыми установками производства компании MTU (Германия). Однако из-за санкций в отношении оборонной промышленности России, введенных Западом с 2014 года, их поставка стала невозможной. Поэтому для корветов была использована дизельная установка ДДА12000, разработанная и изготовленная на Коломенском заводе.

Спуск «Гремящего» на воду запланирован на 2017 год.

Сторожевые корабли ближней морской зоны (корветы) проекта 20385 являются модификацией проекта 20380. Основным отличием является использование вертикальных пусковых установок универсального корабельного стрельбового комплекса (УКСК), позволяющих применять ракеты комплексов «Оникс» и «Калибр». Также с 12 до 16 увеличено число пусковых зенитного комплекса «Редут».

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter