Авторизация
 
  • 23:44 – Из-за недостаточного финансирования ситуация с ВИЧ может стать не катастрофической, но опасной. 
  • 22:15 – III LIONS Фестиваль Искусств "Звезды Шелкового Пути"2017 
  • 13:05 – В Бишкеке прошел фестиваль традиционного ушу «Рождение дракона» 
  • 23:57 – Oткрытие Второй Ежегодной Премии – «Most Fashionable Awards 2016» 

В Татарстане учительнице сделали выговор за привязывание первоклассника к стулу

54.166.5.230

В Татарстане учительнице сделали выговор за привязывание первоклассника к стулу
Фото: wikimapia.orgВ Набережных Челнах школьной учительнице, примотавшей ученика скотчем к стулу, объявили выговор. Об этом в пятницу, 20 мая, сообщается на сайте прокуратуры Татарстана.

Сотрудники прокуратуры проверили сообщение местных СМИ, которые утверждали, что в апреле учительница школы номер 35 привязала вертевшегося первоклассника скотчем к стулу, чтобы успокоить. Мать мальчика обратилась к школьной администрации, однако ей заявили, что учитель высшей категории с 15-летним стажем подобного совершить не мог.

«В ходе прокурорской проверки факты применения педагогом мер, недопустимых для воспитания учащихся, нашли свое фактическое подтверждение», — говорится в сообщении. Отмечается, что педагог выполняла свои обязанности ненадлежащим образом, а со стороны руководства школы отсутствовал должный контроль. По мнению прокуратуры, были нарушены требования профессиональной этики и Федеральных законов «Об образовании» и «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».

В мае восьмиклассник тульской школы выложил в интернет видеозапись, на которой учительница в грубой форме с использованием нецензурной брани отчитала учеников за невыполненное домашнее задание. По данному факту в областном управлении образования была назначена проверка. После этого педагог уволилась по собственному желанию.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter