Авторизация
 
  • 13:45 – Семейное окружение-каждому ребенку 
  • 16:49 – Пограничники и таможенники Центральной Азии обучаются этическим стандартам проведения пограничной проверки и стандартам государственной службы 
  • 13:24 – Местные сообщества за сохранение традиционных знаний и экосистем. 
  • 16:29 – В Кыргызстане отметили Международный день памяти людей, умерших от СПИДа 

Любители аукционов предпочли драгоценности произведениям искусства

54.80.89.146

Любители аукционов предпочли драгоценности произведениям искусства
Фото: Tyrone Siu / ReutersВ последнее время предпочтения коллекционеров, покупающих товары на аукционах, изменили свои предпочтения и стали чаще покупать драгоценности. Такую тенденцию заметил председатель совета директоров Sotheby’s Россия и СНГ лорд Марк Полтимор, сообщает Rambler News Service.

«Бриллианты и ювелирные украшения являются безусловными хранителями ценности», — заверил он. Говоря о предметах искусства, Полтимор подчеркнул, что на волне кризиса покупатели стали предпочитать качество количеству. «Люди более осторожно тратят деньги, более вдумчиво. Вместо пяти работ, как раньше, покупают одну, но с особым вниманием к качеству произведения искусства», — рассказал он.

Аукционный дом проводит торги в Европе, а аукционы в России, по мнению Полтимора, в настоящее время делать нецелесообразно. «Проведение торгов за пределами наших основных площадок — это очень дорогостоящее дело», — объяснил он.

Во время торгов «Выдающиеся украшения», которые прошли 18 мая в Женеве, Sotheby’s выручил рекордную сумму — 175 миллионов долларов. В числе проданных камней был грушевидный розовый бриллиант под названием «Уникальный розовый» (Unique Pink). Покупатель из Азии, пожелавший остаться неизвестным, заплатил за него 31, 6 миллиона долларов.

Sotheby's — британский аукционный дом, основанный в 1744 году. Специализируется на искусстве, предметах роскоши, антиквариате, винах и автомобилях.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter