Авторизация
 
  • 23:44 – Из-за недостаточного финансирования ситуация с ВИЧ может стать не катастрофической, но опасной. 
  • 22:15 – III LIONS Фестиваль Искусств "Звезды Шелкового Пути"2017 
  • 13:05 – В Бишкеке прошел фестиваль традиционного ушу «Рождение дракона» 
  • 23:57 – Oткрытие Второй Ежегодной Премии – «Most Fashionable Awards 2016» 

Отказ от фотошопа в рекламе помог увеличить продажи нижнего белья

174.129.114.211

Отказ от фотошопа в рекламе помог увеличить продажи нижнего белья
Фото: AerieАмериканский бренд нижнего белья Aerie зафиксировал существенный рост продаж после того, как отказался использовать фотошоп для своих рекламных плакатов. Об этом сообщает Mashable.

В Aerie перестали ретушировать фотографии около двух лет назад. Тогда же было решено использовать в качестве моделей женщин с разными фигурами и разным цветом кожи. В компании считают, что именно из-за этого продажи бренда в 2015 году выросли на 20 процентов.

Президент Aerie Дженнифер Фойл (Jennifer Foyle) пояснила, что настоящие фотографии женщин используются в рекламных плакатах, чтобы помочь покупательницам чувствовать себя более уверенно.

В 2014 году компания также запустила в хэштег #AerieREAL, которым пользовательницы соцсетей стали отмечать посты о натуральной красоте и свои фотографии без ретуши. На сегодняшний день в Instagram выложено около четырех тысяч подобных снимков.

Sunday fun day beach dayz.
Thanks @aerie for the sweet paddles and suits! #aeriereal #myrtlebeach #aerie

Фото опубликовано @kdubnik

Oh my god Becky look at her (unretouched) butt!


Смотрите также


КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter