Авторизация
 
  • 23:44 – Из-за недостаточного финансирования ситуация с ВИЧ может стать не катастрофической, но опасной. 
  • 22:15 – III LIONS Фестиваль Искусств "Звезды Шелкового Пути"2017 
  • 13:05 – В Бишкеке прошел фестиваль традиционного ушу «Рождение дракона» 
  • 23:57 – Oткрытие Второй Ежегодной Премии – «Most Fashionable Awards 2016» 

Россиянки начали экономить на люксовом нижнем белье

184.73.17.193

Россиянки начали экономить на люксовом нижнем белье
Фото: Leonhard Foeger / ReutersВ России снизились продажи нижнего белья британского люксового бренда Agent Provocateur. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя инвестфонда 3i, который владеет брендом.

Снижение продаж зафиксировано на протяжении всего финансового года, завершившегося 31 марта. Одной из причин сложившейся ситуации стала нестабильность курсов валют.

В середине мая компания представила новую коллекцию купальников. На их создание дизайнеров вдохновила атмосфера 1990-х годов.

Компания Agent Provocateur появилась в 1994 году в Великобритании, штаб-квартира располагается в Лондоне. Один из ее основателей Джозеф Корр — сын британского модельера Вивьен Вествуд. Под брендом продается в основном люксовое нижнее белье для женщин, а также парфюмерия и аксессуары.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter