Авторизация
 
  • 15:53 – 19-я Международная Универсальная выставка-ярмарка "Кыргызстан-2017" 
  • 15:40 – Первый международный фестиваль мировых языков и культур: единство в многообразии 
  • 19:01 – Эксперты из Польши встретились с национальными экспертами 
  • 16:36 – Россия поддержала усилия ФАО, направленные на повышение безопасности пищевых продуктов 

«Победа» назвала самолет «Вятским квасом»

54.81.198.150

«Победа» назвала самолет «Вятским квасом»
Фото: Вятскийквас.рфНизкобюджетный перевозчик «Аэрофлота», компания «Победа», заключила рекламный контракт с компанией «Вятич». Теперь один из самолетов парка лоукостера три месяца будет носить имя «Вятский квас». Об этом во вторник, 24 мая, сообщает ТАСС со ссылкой на представителя перевозчика.

Сообщается, что «Вятский квас» стал первым российским продуктом, реклама которого появилась на самолете «Победы». По словам собеседника агентства, перевозчик решил предоставлять коммерческую услугу брендирования для получения дополнительной прибыли. Это позволит компании увеличить количество билетов по минимальной цене — 999 рублей.

Авиакомпания «Победа» основана в сентябре 2014 года вместо бюджетного перевозчика «Добролет», который за месяц до этого прекратил полеты после попадания в санкционный список Евросоюза из-за рейсов в Крым. «Победа» базируется в московском аэропорту Внуково.

«Вятский квас» получил широкую известность после пресс-конференции президента России Владимира Путина в декабре 2014 года. Тогда сотрудник кировской газеты «Репортеръ» Владимир Маматов задал вопрос о причинах нежелания крупных торговых сетей продавать этот продукт. Телезрители и пользователи социальных сетей обратили внимание на особенности речи журналиста. Было высказано предположение, что он пришел на пресс-конференцию пьяный. Позже выяснилось, что Маматов разговаривал так из-за перенесенного инсульта.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter