• 07:48 – В Бишкеке в 2016 году проведено 269 митингов политического, социально-экономического и бытового характер

Ученые рассказали о влиянии Солнца на зарождение жизни на Земле

54.205.153.63

Ученые рассказали о влиянии Солнца на зарождение жизни на Земле

Специалисты раскрыли механизм зарождения жизни на нашей планете.

По мнению ученых NASA, выбросы огромного количества энергии в окружающее пространство, называемые супервспышками на Солнце, могли запустить ряд химических реакций в древние времена, что привело к образованию соединений, сделавшие возможными жизнь на нашей планете. Результаты изысканий специалистов опубликованы в журнале Nature Geoscience.

Полученные сведения могут означать, что шансы на возникновение условий, подходящих для жизни, имеют планеты, которые, как предполагалось ранее, не приспособлены для этого.

По оценкам ученых, в результате наиболее мощных вспышек на Солнце всего за несколько минут в окружающее пространство уходит до триллиона мегатонн в тротиловом эквиваленте, а это сопоставимо со всей энергией, которую человечество может выработать за миллион лет.