• 23:44 – Из-за недостаточного финансирования ситуация с ВИЧ может стать не катастрофической, но опасной.

Астрономы обнаружили на темной стороне Луны неожиданную находку

54.197.187.2

Астрономы обнаружили на темной стороне Луны неожиданную находку

Астрономы обнаружили неожиданную находку на темной стороне Луны. По данным ученых американского Юго-Западного исследовательского института, на Луне обнаружены два молодых кратера.

Неожиданное открытие совершено командой исследователей под руководством Кэтлин Мандт. Обнаружить неизвестные науке кратеры удалось с помощью прибора для поиска льда. Прибор, который находится на орбитальный зонд Lyman-Alpha Mapping Project (LAMP), использует для сканирования метод отражения ультрафиолетового излучения от поверхности, что позволят «видеть» объекты, находящиеся на темной стороне ночного светила.

Согласно расчетам возраст находок составляет 75 и 16 миллионов лет. По космическим меркам это довольно юные кратеры. По мнению астрономов, образовались эти кратеры при столкновении Луны с какими-то космическими объектами. Дальнейшее изучение находок поможет исследователям разобраться в механизме движения различных объектов в межзвездном пространстве и заполнить имеющиеся пробелы в истории развития Солнечной системы.