Авторизация
 
  • 06:50 – Благотворительная дипломатическая ярмарка 
  • 07:50 – В Бишкеке обсудили вопросы сотрудничества в интересах устойчивого развития в трехстороннем формате: РФ – КР - ПРООН 
  • 08:35 – В Бишкеке состоялось праздничное мероприятие "Тысяча женщин в ак-элечеке - 2017" 
  • 08:47 – Встреча президентов Кыргызстана и России 

Автоэксперты назвали самую популярную машину в России

54.163.168.147

Автоэксперты назвали самую популярную машину в России

В кризис кроссоверы перестали быть самыми популярными машинами в России. На первое место вышел легковой автомобиль.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в Москве по итогам апреля 2016 года и составило рейтинг самых популярных моделей.

Согласно результатам исследования, в апреле на столичном рынке сменился лидер. Теперь им стал KIA Rio, показатель которого составил 1150 автомобилей – на 47,6% выше результата годичной давности. В свою очередь, прежний лидер – Hyundai Solaris – опустился на вторую строчку рейтинга с результатом 1095 единиц (-17,8%). На третьей позиции оказывается Skoda Octavia с 637 машинами (+16,5%).

Замыкают пятерку лидеров Volkswagen Polo (581 шт.; +8,4%) и KIA Cee’d (553 шт.; +36,2%). В ТОП-10 столичного рынка в апреле также попали: Renault Duster (494 шт.; -3%), Skoda Rapid (486 шт.; +6,4%), Toyota Camry (485 шт.; +6,4%), Nissan X-Trail (472 шт.; +15,7%) и Toyota RAV4 (405 шт.; +27,4%).

При этом в целом по России бюджетные автомобили B-класса стали наиболее востребованными транспортными средствами - они заняли 43,8% рынка новых легковых авто в апреле, свидетельствуют результаты другого исследования того же аналитического агентства.

В абсолютном выражении в нашей стране в прошлом месяце было продано 49 тысяч машин B-класса. Наметился даже некоторый рост - по сравнению с показателями аналогичного периода 2015 года число реализованных дилерами авто увеличилось на 1,3%. Что касается наиболее популярных моделей, то здесь сюрпризов ожидать не стоит: на первом месте Lada Granta (9,9 тысяч экземпляров), за ней следует южнокорейский бестселлер Hyundai Solaris (8,2 тысячи штук), а третью строчку заняла также южнокорейская Kia Rio (6,9 тысяч экземпляров).

Между тем сегменту SUV, представленному внедорожниками и "паркетниками", и ранее уверенно занимавшему около половины рынка, сейчас пришлось потесниться. По итогам апреля лишь 35,5% покупателей выбрали кроссоверы. В количественном выражении - почти 40 тысяч машин, на 11,6% меньше, чем в апреле 2015-го. Самым популярным "паркетником" оказался Renault Duster - 4,5 тысячи автомобилей по итогам месяца. На втором месте - "японец" Toyota RAV4, разошедшийся тиражом в 2,9 тысяч экземпляров и показавший впечатляющий рост продаж на 42,2%. На третьем месте расположилась Chevrolet Niva, незначительно уступив Toyota - также 2,9 тысячи машин продано.

При этом машины B-класса обыгрывают SUV-сегмент не только в апреле, но и по итогам четырех прошедших месяцев 2016 года. Так, компактных городских авто в январе - апреле было продано 163,5 тысячи штук, а кроссоверов немного меньше - 157,5 тысячи.

Выходом на первое место и возвращением себе короны самого популярного сегмента B-класс обязан новой модели АвтоВАЗа - бюджетному седану Lada Vesta, который из месяца в месяц улучшает продажные результаты, внося свою лепту и в "самочувствие" B-сегмента в целом.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter