Авторизация
 
  • 23:44 – Из-за недостаточного финансирования ситуация с ВИЧ может стать не катастрофической, но опасной. 
  • 22:15 – III LIONS Фестиваль Искусств "Звезды Шелкового Пути"2017 
  • 13:05 – В Бишкеке прошел фестиваль традиционного ушу «Рождение дракона» 
  • 23:57 – Oткрытие Второй Ежегодной Премии – «Most Fashionable Awards 2016» 

Ученые: регулярные переезды ухудшают успеваемость ребенка

50.16.120.143

Ученые: регулярные переезды ухудшают успеваемость ребенка

Американские ученые из частного Бостонского колледжа провели исследование при участии более 19 тысяч детей. В ходе многочисленных наблюдений психологам удалось установить, что регулярная смена места жительства школьника крайне негативно отражается на его успеваемости в учебном заведении.
Исследователи из Бостона провели многочисленные наблюдения, установив, что регулярная смена места жительства и, соответственно, школы крайне негативно отражается на успеваемости ученика, а также на его эмоциональном уровне, сообщается в статье журнала Child Development. Циклическая необходимость приобщения к новому коллективу у детей дошкольного возраста и учащихся начальных классов снижает успеваемость ребенка, влияя на его манеру поведения в обществе.

Авторы работы подчеркивают, что пара новых школ не окажет существенного воздействия на психику учащегося, однако регулярная смена места жительства будет иметь долгосрочный эффект воздействия на психоэмоциональное состояние школьника. Данные факторы в совокупности могут способствовать выявлению сложностей в общении с другими учениками. Одновременно частые переезды с место на место не оказывают столь тяжелого воздействия на детей в старших классах.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter