Авторизация
 
  • 15:53 – 19-я Международная Универсальная выставка-ярмарка "Кыргызстан-2017" 
  • 15:40 – Первый международный фестиваль мировых языков и культур: единство в многообразии 
  • 19:01 – Эксперты из Польши встретились с национальными экспертами 
  • 16:36 – Россия поддержала усилия ФАО, направленные на повышение безопасности пищевых продуктов 

Ученые: регулярные переезды ухудшают успеваемость ребенка

54.224.76.106

Ученые: регулярные переезды ухудшают успеваемость ребенка

Американские ученые из частного Бостонского колледжа провели исследование при участии более 19 тысяч детей. В ходе многочисленных наблюдений психологам удалось установить, что регулярная смена места жительства школьника крайне негативно отражается на его успеваемости в учебном заведении.
Исследователи из Бостона провели многочисленные наблюдения, установив, что регулярная смена места жительства и, соответственно, школы крайне негативно отражается на успеваемости ученика, а также на его эмоциональном уровне, сообщается в статье журнала Child Development. Циклическая необходимость приобщения к новому коллективу у детей дошкольного возраста и учащихся начальных классов снижает успеваемость ребенка, влияя на его манеру поведения в обществе.

Авторы работы подчеркивают, что пара новых школ не окажет существенного воздействия на психику учащегося, однако регулярная смена места жительства будет иметь долгосрочный эффект воздействия на психоэмоциональное состояние школьника. Данные факторы в совокупности могут способствовать выявлению сложностей в общении с другими учениками. Одновременно частые переезды с место на место не оказывают столь тяжелого воздействия на детей в старших классах.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter