Авторизация
 
  • 00:07 – В Бишкеке проходят мероприятия, приуроченные ко Всемирному дню борьбы со СПИДом 
  • 21:01 – Зоопарк "Бугу-Эне": Спасти и сохранить 
  • 13:46 – Программа содействия управлению границами в Центральной Азии (БОМКА) подводит итоги и обозначает планы на будущее 
  • 16:03 – Дисфункция 

Ученые: регулярные переезды ухудшают успеваемость ребенка

54.204.213.18

Ученые: регулярные переезды ухудшают успеваемость ребенка

Американские ученые из частного Бостонского колледжа провели исследование при участии более 19 тысяч детей. В ходе многочисленных наблюдений психологам удалось установить, что регулярная смена места жительства школьника крайне негативно отражается на его успеваемости в учебном заведении.
Исследователи из Бостона провели многочисленные наблюдения, установив, что регулярная смена места жительства и, соответственно, школы крайне негативно отражается на успеваемости ученика, а также на его эмоциональном уровне, сообщается в статье журнала Child Development. Циклическая необходимость приобщения к новому коллективу у детей дошкольного возраста и учащихся начальных классов снижает успеваемость ребенка, влияя на его манеру поведения в обществе.

Авторы работы подчеркивают, что пара новых школ не окажет существенного воздействия на психику учащегося, однако регулярная смена места жительства будет иметь долгосрочный эффект воздействия на психоэмоциональное состояние школьника. Данные факторы в совокупности могут способствовать выявлению сложностей в общении с другими учениками. Одновременно частые переезды с место на место не оказывают столь тяжелого воздействия на детей в старших классах.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter