Авторизация
 
  • 00:07 – В Бишкеке проходят мероприятия, приуроченные ко Всемирному дню борьбы со СПИДом 
  • 21:01 – Зоопарк "Бугу-Эне": Спасти и сохранить 
  • 13:46 – Программа содействия управлению границами в Центральной Азии (БОМКА) подводит итоги и обозначает планы на будущее 
  • 16:03 – Дисфункция 

В сети ужаснулись расистской рекламе китайского моющего средства

54.166.89.187

В интернете набирает популярность неоднозначная реклама китайского моющего средства Qiaobi, которая вышла на телеэкраны в мае. В соцсетях ее окрестили расистской и жестокой.

В ней к молодой китаянке, загружающей в стиральную машину грязное белье, подходит чернокожий мужчина в перепачканной белой футболке. Недолго думая, девушка засовывает ему в рот моющее средство и отправляет в машинку.

После стирки из машинки появляется китаец в белоснежной футболке, чему девушка, судя по ее реакции, очень рада.

Сразу после выхода рекламы на ТВ и в кинотеатрах она быстро разошлась по социальным сетям, где вызвала бурю эмоций у их пользователей. Между комментаторами на Reddit, куда 26 мая было загружено видео, разгорелась настоящая дискуссия о том, является ли эта реклама расистской или нет. Некоторые подмечали, что реклама в принципе жестокая, даже если закрыть глаза на то, что девушка стирала именно чернокожего парня.

Те же, кто не захотел рассматривать рекламу через призму морали, негодовали, что создатели ролика украли идею у итальянских производителей порошка, которые еще девять лет назад использовали подобный концепт.

Правда, в европейской рекламе в машинку засовывают белокожую итальянку, а вместо нее после стирки появлялся чернокожий мужчина идеальных форм. Ролик рекламировал стиральный порошок для цветного белья и его слоган звучал, как «Цветное лучше».

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter