Авторизация
 
  • 00:07 – В Бишкеке проходят мероприятия, приуроченные ко Всемирному дню борьбы со СПИДом 
  • 21:01 – Зоопарк "Бугу-Эне": Спасти и сохранить 
  • 13:46 – Программа содействия управлению границами в Центральной Азии (БОМКА) подводит итоги и обозначает планы на будущее 
  • 16:03 – Дисфункция 

Посетители музея приняли очки, лежащие на полу, за произведение искусства

54.157.19.94

Посетители музея приняли очки, лежащие на полу, за произведение искусства

Несколько посетителей Музея современного искусства в Сан-Франциско на этой неделе стали жертвами розыгрыша и приняли очки, которые оставил на полу музея 17-летний школьник, за шедевр постмодернизма.
«Когда мы вошли в здание музея, нас сильно впечатлили произведения искусства и картины, представленные здесь», — рассказал Ти-Джей Хаятан в интервью BuzzFeed. «Тем не менее, художественные достоинства некоторых творений вызывали серьезные сомнения. Мы наткнулись на чучело на сером одеяле и нам показалось странным, что это действительно может кому-то понравиться».

Ребята решили проверить свое предположение, что люди будут пытаться найти скрытый смысл в любом экспонате выставочного зала, каким бы странным он ни был. Хаятан положил на пол свои очки и занял наблюдательную позицию. Вскоре вокруг них начали собираться люди, держась на безопасном расстоянии от «произведения искусства», а некоторые даже сделали пару снимков.

Наверное, они посчитали, что очки являются символом культурного декаданса или, возможно, того, что мы смотрим на жизнь через призму объективов, оптических линз и мониторов компьютеров. С их точки зрения, этот «шедевр», вероятно, назывался «Умственная близорукость» или «Розовые очки».

Подросток описывал все происходящее в музее на своей странице в социальных сетях и на его сообщение ответило более 45 тысяч человек.
Напомним, что Хаятан уже однажды проделал подобный трюк с бейсболкой и мусорной корзиной.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter