Авторизация
 
  • 06:35 – Кыргызстан усматривает в Зеленом климатическом фонде новые возможности для страны 
  • 06:50 – Благотворительная дипломатическая ярмарка 
  • 07:50 – В Бишкеке обсудили вопросы сотрудничества в интересах устойчивого развития в трехстороннем формате: РФ – КР - ПРООН 
  • 08:35 – В Бишкеке состоялось праздничное мероприятие "Тысяча женщин в ак-элечеке - 2017" 

Посетители музея приняли очки, лежащие на полу, за произведение искусства

54.205.15.219

Посетители музея приняли очки, лежащие на полу, за произведение искусства

Несколько посетителей Музея современного искусства в Сан-Франциско на этой неделе стали жертвами розыгрыша и приняли очки, которые оставил на полу музея 17-летний школьник, за шедевр постмодернизма.
«Когда мы вошли в здание музея, нас сильно впечатлили произведения искусства и картины, представленные здесь», — рассказал Ти-Джей Хаятан в интервью BuzzFeed. «Тем не менее, художественные достоинства некоторых творений вызывали серьезные сомнения. Мы наткнулись на чучело на сером одеяле и нам показалось странным, что это действительно может кому-то понравиться».

Ребята решили проверить свое предположение, что люди будут пытаться найти скрытый смысл в любом экспонате выставочного зала, каким бы странным он ни был. Хаятан положил на пол свои очки и занял наблюдательную позицию. Вскоре вокруг них начали собираться люди, держась на безопасном расстоянии от «произведения искусства», а некоторые даже сделали пару снимков.

Наверное, они посчитали, что очки являются символом культурного декаданса или, возможно, того, что мы смотрим на жизнь через призму объективов, оптических линз и мониторов компьютеров. С их точки зрения, этот «шедевр», вероятно, назывался «Умственная близорукость» или «Розовые очки».

Подросток описывал все происходящее в музее на своей странице в социальных сетях и на его сообщение ответило более 45 тысяч человек.
Напомним, что Хаятан уже однажды проделал подобный трюк с бейсболкой и мусорной корзиной.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter