Авторизация
 
  • 00:07 – В Бишкеке проходят мероприятия, приуроченные ко Всемирному дню борьбы со СПИДом 
  • 21:01 – Зоопарк "Бугу-Эне": Спасти и сохранить 
  • 13:46 – Программа содействия управлению границами в Центральной Азии (БОМКА) подводит итоги и обозначает планы на будущее 
  • 16:03 – Дисфункция 

Расистский рекламный ролик о том, как негр стал китайцем благодаря моющему китайскому средству, становится бешено популярным

54.163.94.5

Расистский рекламный ролик о том, как негр стал китайцем благодаря моющему китайскому средству, становится бешено популярным

Реклама китайского моющего средства вызвала огромный резонанс в Сети. Пользователи в один голос твердят, в рекламном ролике присутствуют откровенные нотки расизма. В соцсетях уже назвали данную рекламу жестокой и глупой.

Так, реклама моющего средства, сделанного в Китае, начинается с того, что в ванную комнату, в которой молодая китаянка стирает белье, заглядывает чернокожий парень в белой футболке. Футболка у молодого человека испачкана. Испачкано также и лицо. Девушка подзывает негра к себе, а затем вероломно засовывает его в машинку, закрывает и садится на неё. Через некоторое время девушка открывает машинку и вместо чернокожего парня перед ней предстает ослепительной красоты китаец.

Как только реклама вышла в кинотеатрах и на ТВ, появилась и бурная на неё реакция. Даже если отбросить тот факт, что из негра вышел прекрасный китаец, реклама довольно жестокая. А детям её смотреть вообще запрещено. Ведь не секрет, что подобным образом они могут постирать, например, своих домашних животных. Кроме того, перед тем, как поместить чернокожего парня в машинку, девушка ему в рот засовывает моющее средство. А если учесть и нотку расизма, то ролик может набрать себе бешеную и скандальную популярность во всем мире.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter