Авторизация
 
  • 15:53 – 19-я Международная Универсальная выставка-ярмарка "Кыргызстан-2017" 
  • 15:40 – Первый международный фестиваль мировых языков и культур: единство в многообразии 
  • 19:01 – Эксперты из Польши встретились с национальными экспертами 
  • 16:36 – Россия поддержала усилия ФАО, направленные на повышение безопасности пищевых продуктов 

Нотка расизма присутствует в китайской рекламе моющего средства

54.224.140.171

Нотка расизма присутствует в китайской рекламе моющего средства

На телеэкранах в Китае показали рекламный ролик моющего средства, после чего прокатилась скандальная волна дискуссий о сюжете видео. В нем внимательные люди рассмотрели признаки расизма.

В рекламе симпатичный чернокожий парень в грязной футболке подходит к китайской девушке, чтобы познакомиться поближе. Брюнетка подзывает к себе молодого человека. Она вкладывает ему в рот моющее средство и закрывает в стиральной машине. Автоматическая машина стирает. После стирки – вместо чернокожего парня вылезает китаец в белой футболке. Такой мужчина девушке нравится.
Нотка расизма присутствует в китайской рекламе моющего средства


Сюжет ролика стали активно обсуждать в Интернет. По мнению пользователей социальных сетей, в китайской рекламе - жестокое обращение с человеком и присутствует нотка расизма. Создателей рекламы уже обвинили в плагиате. Несколько лет назад была итальянская реклама о стиральном порошке, в которой белокожая итальянка превращается в чернокожего мужчину.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter