Авторизация
 
  • 17:10 – Отчетная встреча выпускников 
  • 20:11 – Конкурс красоты «Мисс дунганка-2017» 
  • 20:00 – Финал Ежегодного Республиканского Конкурса Красоты «Красавица Кыргызстана 2017» 
  • 17:54 – На фестивале в Японии представили фотографии Союза фотожурналистов Кыргызстана 

Нотка расизма присутствует в китайской рекламе моющего средства

54.145.101.33

Нотка расизма присутствует в китайской рекламе моющего средства

На телеэкранах в Китае показали рекламный ролик моющего средства, после чего прокатилась скандальная волна дискуссий о сюжете видео. В нем внимательные люди рассмотрели признаки расизма.

В рекламе симпатичный чернокожий парень в грязной футболке подходит к китайской девушке, чтобы познакомиться поближе. Брюнетка подзывает к себе молодого человека. Она вкладывает ему в рот моющее средство и закрывает в стиральной машине. Автоматическая машина стирает. После стирки – вместо чернокожего парня вылезает китаец в белой футболке. Такой мужчина девушке нравится.
Нотка расизма присутствует в китайской рекламе моющего средства


Сюжет ролика стали активно обсуждать в Интернет. По мнению пользователей социальных сетей, в китайской рекламе - жестокое обращение с человеком и присутствует нотка расизма. Создателей рекламы уже обвинили в плагиате. Несколько лет назад была итальянская реклама о стиральном порошке, в которой белокожая итальянка превращается в чернокожего мужчину.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter