Авторизация
 
  • 23:44 – Из-за недостаточного финансирования ситуация с ВИЧ может стать не катастрофической, но опасной. 
  • 22:15 – III LIONS Фестиваль Искусств "Звезды Шелкового Пути"2017 
  • 13:05 – В Бишкеке прошел фестиваль традиционного ушу «Рождение дракона» 
  • 23:57 – Oткрытие Второй Ежегодной Премии – «Most Fashionable Awards 2016» 

Китайская компания извинилась за шокирующую рекламу моющего средства

54.144.194.161

Китайская компания извинилась за шокирующую рекламу моющего средства

Китайская компания Shanghai Leishang Cosmetics принесла извинения за содержание рекламы моющего средства Qiaobi. Дело в том, что многие СМИ охарактеризовали данный ролик как расистский. Компания признала, что он мог вызвать споры и «причинить вред африканцам». В то же время представители предприятия отметили, что ролик удостоился слишком большого внимания от СМИ, поэтому прессе следует поменьше реагировать на него.

Сюжет рекламы, вызвавшей накал страстей в Сети, демонстрирует чернокожего мужчину, который приходит к молодой китаянке, намеревающейся стирать грязное белье. Но тут девушка кладет ему в рот моющее средство, а затем загружает и его самого в машинку вместе с одеждой. После стирки перед глазами зрителя предстает азиат в белоснежной футболке.

Большинство пользователей Сети сочли ролик жестоким и расистским. Но нашлись и те, кто заметил в рекламе не только расистскую подоплеку. Некоторые обвинили Shanghai Leishang Cosmetics в плагиате, так как еще 9 лет назад итальянские производители порошка использовали подобный сюжет в маркетинговых целях.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter