Авторизация
 
  • 00:07 – В Бишкеке проходят мероприятия, приуроченные ко Всемирному дню борьбы со СПИДом 
  • 21:01 – Зоопарк "Бугу-Эне": Спасти и сохранить 
  • 13:46 – Программа содействия управлению границами в Центральной Азии (БОМКА) подводит итоги и обозначает планы на будущее 
  • 16:03 – Дисфункция 

В Сочи наградят победителей премии «Права потребителей и качество обслуживания»

54.197.66.254

В Сочи наградят победителей премии «Права потребителей и качество обслуживания»
Фото: pravpro.ruВ Сочи 17 июня будут подведены итоги седьмой ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в понедельник, 30 мая, в редакцию «Ленты.ру»

Сообщается, что победители будут выявлены как на основе мнения жюри экспертного совета, так и непосредственно потребителей, которые смогут поучаствовать в голосовании на официальном сайте мероприятия. Премия будет вручена в номинациях «Розничные услуги», «Розничная торговля», «Товары народного потребления», «Услуги для бизнеса», и других.

Церемонию награждения будет предварять форум, в котором, помимо прочих, примут участие представители таких компаний, как Asus, «Эльдорадо», МТС, «Сбербанк», «Связной», «Победа» и QIWI. Собравшиеся поделятся своим опытом общения с потребителем, пытаясь ответить на вопрос «всегда ли прав клиент?»

Прием заявок от компаний продлится до 1 мая. Побороться за звание победителя может любая фирма или гражданин, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» была учреждена в 2009 году. Она получила поддержку как со стороны государства, так и общественных организаций: Роспротребнадзора, Правительства Москвы, Союза независимых сетей России, Ассоциации компаний розничной торговли.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter