Авторизация
 
  • 15:53 – 19-я Международная Универсальная выставка-ярмарка "Кыргызстан-2017" 
  • 15:40 – Первый международный фестиваль мировых языков и культур: единство в многообразии 
  • 19:01 – Эксперты из Польши встретились с национальными экспертами 
  • 16:36 – Россия поддержала усилия ФАО, направленные на повышение безопасности пищевых продуктов 

Apple убрала лесбийскую пару из рекламы ко Дню матери

54.198.159.117

Корпорация Apple удалила изображение однополой пары с детьми из нескольких зарубежных версий рекламы ко Дню матери. Журналист BuzzFeed обратила внимание на то, что фото пропало из французской, немецкой, итальянской, турецкой и японской версии видео.

Приуроченный к празднику ролик Apple состоял из фотографий и коротких видео, которые пользователи делают на iPhone и выкладывают в социальные сети.

В американской версии ролика среди прочих фотографий был снимок популярных в Instagram блогерш Ванессы и Мелиссы Рой — американской лесбийской пары, воспитывающей двоих детей. На фотографии, попавшей в видео, они запечатлены на кровати вместе со своими малышами. Снимок также не попал в мексиканскую, австралийскую и канадскую версии.

Производитель iPhone часто корректирует свои рекламные кампании, учитывая национальные и культурные особенности стран, где распространяется реклама. К примеру, в Японии в рекламе Apple Watch, в отличие от других стран, не показывали татуировки.

BuzzFeed обращает внимание на то, что это не первый случай, когда представителей ЛГБТ-сообществ исключают из национальной версии рекламы международных компаний. В январе 2016 года Toyota не стала показывать геев в версии, предназначенной для французского рынка. Еще раньше Ikea исключила однополую пару из предназначенного для России каталога.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter