Авторизация
 
  • 23:44 – Из-за недостаточного финансирования ситуация с ВИЧ может стать не катастрофической, но опасной. 
  • 22:15 – III LIONS Фестиваль Искусств "Звезды Шелкового Пути"2017 
  • 13:05 – В Бишкеке прошел фестиваль традиционного ушу «Рождение дракона» 
  • 23:57 – Oткрытие Второй Ежегодной Премии – «Most Fashionable Awards 2016» 

Uniqlo отдал дань индонезийским традициям

54.166.75.133

Uniqlo отдал дань индонезийским традициям
Фото: пресс-служба UniqloЯпонский бренд Uniqlo выпустил капсульную коллекцию одежды, расписанную по индонезийской технологии батик. Как сообщает WWD, в нее вошли футболки без рукавов, платья и рубашки.

Цены варьируются от 385 до 513 долларов. Часть средств, вырученных с продажи, будет направлена на нужные проекта Factory Worker Empowerment, который поддерживает программы образования для индонезийских рабочих. Старт продаж намечен на 10 июня.

Бренд Uniqlo — часть японского холдинга Fast Retailing Co., Ltd, которому принадлежат также марки Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam и Theory. Компания специализируется на выпуске повседневной одежды. В конце апреля компания выпустила капсульную коллекцию одежды. В работе над ней принимали участие беженки из Афганистана и Малайзии. В линейку вошли футболки, топы без рукавов и холщовые сумки с вышивкой ручной работы и яркими принтами.

Батик — ручная роспись ткани, зародилась в Индонезии и Индии. На шерсть, шел, хлопок или синтетику наносится краска, а для обозначения четких границ на стыках цветов используется специальный закрепитель на водной или парафиновой основе.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter