Авторизация
 
  • 07:48 – В Бишкеке в 2016 году проведено 269 митингов политического, социально-экономического и бытового характер 
  • 07:31 – Список опознанных 37 погибших в результате авиакатастрофы «Боинг-747» вблизи Бишкека 
  • 06:32 – Чемпионат Мира по Красоте среди парикмахеров и визажистов 
  • 06:04 – В Бишкеке открылась книжная выставка посвященная основоположнику практической космонавтики С.Королеву 

Ученые выяснили, как «лайки» в соцсетях влияют на мозг детей

54.204.138.206

Американские ученые из Калифорнийского университета пришли к неожиданному выводу, что «лайки» в соцсетях влияют на мозг детей и вызывают в нем весьма бурные реакции. Они доказали, что такое своеобразное одобрение их поста или фото среди друзей подростки ощущают как крупный денежный выигрыш или же удовольствие от съеденной шоколадки, пишет «Газета.Ru».

В своем исследовании эксперты изучили работу головного мозга во время пользования социальными сетями более чем у 30 тинейджеров в возрасте 13-18 лет. Всех респондентов исследовали с помощью МРТ-аппаратов, которые выясняли реакцию в активных участках головного мозга в момент времяпровождения подростков в соцсетях. Им продемонстрировали почти 150 изображений, которые были по-разному оценены пользователями. Среди фото были и личные снимки или картинки участников эксперимента, которые размещены на их страницах.

Как оказалось, когда подростки видели много «классов» под своими фото их мозг начинал активно «бурлить» причем во многих участках. Самой активной работа мозга все же была зафиксирована в «социальном» участке, который отвечает за восприятие видимых предметов.

Именно этот факт и насторожил специалистов, которые убедившись, как «лайки» в соцсетях влияют на мозг детей, поспешили предупредить родителей об этом. Опасность здесь заключается в том, что такая реакция подростков на «классы» делает их зависимыми от общественного мнения, что очень вредно для психики подрастающего поколения.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter